На российском рынке стартовали продажи спортивного "паркетника" Jaguar E-Pace
В семействе "кошачьих" модель стоит ступенькой ниже кроссовера F-Pace. Однако ее ближайшие родственники - внедорожники Land Rover. Шасси новинка позаимствовала у Discovery Sport, что намекает на базовый передний привод.
Впрочем, в России все версии E-Pace имеют полноприводную трансмиссию. Базовым двигателем стал дизель 2.0 Ingenium мощностью 150 лошадиных сил. Цена стартовала от 2 миллионов 544 тысяч рублей.
В стандарте значится головная диодная оптика, мультимедиа Touch Pro с дисплеем на 10 дюймов, а также пакет "зимних опций" - с подогревом зеркал и сидений. Неплох и набор электронных ассистентов: круиз-контроль с ограничителем скорости, парктроники, камера заднего вида и датчики дорожной разметки.
В общей сложности SUV дает выбор из шести комплектаций и пяти двигателей. Роль топового примерил бензиновый 3.0 V6 мощностью 300 лошадиных сил. Особняком стоит версия First Edition, доступная в течение первого года продаж. Она выделяется декором и расширенным набором оснащения. Поставки модели организуются из австрийского Граца. E-Pace - первый Jaguar, который не выпускается в Великобритании.
Подписывайтесь на наш канал