Найти тему
АВТОМОБИЛЬ

Как форма поршня влияет на сгорание?

ЧАСТЬ 2

Поскольку двигатели развивались с годами, поршни развивались вместе с ними. Они становятся короче и легче, и используют меньшие юбки - цилиндрическое «тело» поршня. Новые поршни часто изготовлены из алюминиевых сплавов, состоящих из большего количества кремния, чем в прошлом. Это улучшает сопротивление нагреву и уменьшает тепловое расширение .

Одним из самых больших достижений в технологии поршней является использование различных поршневых «вершин» или «коронок», части, которая поступает в камеру сгорания и подвергается сгоранию. В то время как более старые поршни были в основном плоскими, многие из них теперь снабжены чашами сверху, которые оказывают различное воздействие на процесс сжигания.

Поршневая чаша в основном используется в дизельных двигателях . Дизели не имеют фазы зажигания, поэтому сама головка поршня может образовать камеру сгорания . Эти двигатели часто используют поршни с коронами различной формы, хотя при прямом впрыске становится все более популярным, бензиновые двигатели начинают использовать их также.

Форма поршневой чаши управляет движением воздуха и топлива, когда поршень поднимается для хода сжатия (до того, как смесь зажигается, а поршень сдвинут вниз). Воздух и топливо вращаются в вихре внутри чаши поршня перед сгоранием (или сжатие), создавая лучшую смесь .

Воздействуя на воздушно-топливную смесь, вы можете добиться лучшего и более эффективного сгорания, что приводит к увеличению мощности. Чаши имеют различные формы - некоторые также предназначены для оптимизации экономии топлива.

С прямым впрыском, становящимся самой горячей новой технологией для бензиновых двигателей, ожидают, что поршни с уникальным боулером станут все более популярными.

Авто
5,66 млн интересуются