105 подписчиков

Замок зажигания в автомобилях Ваз

 Выключатель зажигания на «классике» — автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2107 и других, меняют в двух случаях. Первый – когда вышел из стоя секрет замка.

Выключатель зажигания на «классике» — автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2107 и других, меняют в двух случаях. Первый – когда вышел из стоя секрет замка. Ключ поворачивается с большим усилие, иногда клинит и может просто отказать.

Применение тормозной жидкости или ВД-40 дают некий эффект, но, как правило – временный. В этом случае замена замка – неизбежная потребность. Второй повод для подобного рода работ – подгорание контакта.

Замок зажигания в автомобилях Ваз .Если контакты подгорели на фишке, то автомобиль не будет заводиться даже после двух-трех попыток, поворачивая ключ, вы так и не услышите звук запускаемого стартера. В случае отсутствия команды с замка не обязательно менять все, можно ограничиться контактной группой.

Многие владельцы авто предпочитают покупать весь замок в сборе, так как боятся сложности замены контактной группы или приобрести некачественную деталь. На самом деле, подобрать хорошую контактную группу для ВАЗа очень сложно из-за широкого ассортимента и ценового разброса. Но даже при замене контактов, все равно придется снимать замок.

Выбор замка

Существует множество подделок, поэтому просите контакты российского производства и проверьте их магнитом. Качественная контактная группа не будет магнититься. Каких либо иных советов тут быть не может. Не гонитесь за дешевизной, впрочем, это касается любой аппаратуры.

Инструмент для работы:

отвертка крестовая;

шило;

небольшая отвертка.

Это все, что понадобится для замены. Далее проводим саму замену замка зажигания. Для начала снимаем клемму с аккумулятора. Поворачиваем ключ в замке на положение ноль. Далее откручиваем все крепежные винты кожуха рулевой колонки. Находим винты крепления замка и откручиваем их тоже.

Иногда, этих винтов может не быть или только один. Отверткой или шипом нажимаем на фиксатор и тянем замок на себя. Отключаем провода от замка. Когда меняете замок зажигания – просто подключите провода в обратной последовательности.

Если же меняете контакты, то отверткой вынимайте контактную группу, поддев стопорное кольцо. Купленный блок устанавливайте так, чтобы пазы на контактной группе и шток замка совпали.