На Женевском автосалоне представлено третье поколение Toyota Auris. Мы знаем эту модель и под именем "Королла". Кстати, с названием производитель мудрил долго. Хотя не важно, как называется - машина то получилась симпатичная.
Что касается названия: Японцы решили-таки оставить название Auris для нового поколения хетчбэка Corolla на европейском рынке. Хотя в тизерах модель называли именно «Короллой». Что касается техники, то тут все ожидаемо: в основе новинки лежит модульная база TNGA, обеспечивающая более низкий центр тяжести. Как и у предшественника, здесь многорычажная подвеска сзади, но ее полностью переделали, сделав машину более «драйверской».
Хетчбэк стал ниже, но длиннее старого Auris. Колесная база прибавила пару сантиметров. Клиентам предложат сразу две гибридные модификации. Первая будет ориентирована на экономичность, а другая на производительность. В общем, будут довольны и таксисты, и любители погонять.
Более экономичный вариант оснащен атмосферным двигателем объемом 1,8 литра и электродвигателем. Отдача «электро-бензинового» дуэта — 122 л. с. Другая версия оснащена 2-литровым мотором Dynamic Force ), который в паре с электромотором выдает 180 л. с. Для тех, кто против гибридов, могут выбрать 1,2-литровый турбомотор (116 л. с.). Вслед за Yaris, Auris лишили дизельных моторов.
На рынке Таможенного союза cедан Corolla пока еще не сменил поколение. У нас, напомним, продается только седан. Auris убрали с рынка из-за низкого спроса на хетчбэки С-класса.
Будь в курсе всех событий. Автомобильные новости читайте на нашем сайте.