Компания Volvo официально представила универсал V60 нового поколения. Публичная премьера модели, которая будет конкурировать с Audi A4 Avant, BMW 3-Series Touring и Mercedes-Benz C-Class Estate, состоится 6 марта на Женевском автосалоне.
Новый Volvo V60 стал очередной моделью шведской марки, в основу которой легла модульная архитектура SPA. В компании заявили, что использование масштабируемого шасси позволило сделать универсал самым вместительным в своем классе.
Габаритная длина составила 4761 мм, а размер колесной базы равен 2872 мм. Объем багажного отделения составил 529 л — на 99 л больше, чем у предшественника. При сложенном заднем ряде сидений свободное пространство автомобиля увеличивается до 1364 л.
У нового Volvo V60 впервые появилась опциональная пневмоподвеска. В состав силовой гаммы «пятидверки» войдут традиционные двухлитровые «турбочетверки» серии Drive-E: бензиновые Т5 и Т6 в сочетании с полным приводом, а также дизельные D3 и D4 в сочетании с передним приводом. У V60 будет сразу две плагин-гибридные модификации T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine AWD. Электрическая составляющая у обеих систем одинаковая – 117-сильный электродвигатель и батарея емкостью 10,4 кВт*ч. В первой версии работает 253-сильный мотор, а комбинированная отдача равна 340 л.с. (251 Нм), во второй – 303-сильный и 390 л.с. общая (288 Нм). Бензиновые и гибридные варианты модели комплектуются восьмидиапазонным «автоматом», а дизельные предлагаются также с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Так же у V60 целый арсенал ассистентов водителя и систем безопасности City Safety, включая технологию автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, велосипедистов и крупных животных. В полуавтоматической системе Pilot Assist улучшена работа в поворотах. Также имеется система предотвращения съезда с дороги, выезда на встречную полосу и прочие.
Volvo молодцы! Постарались и сделали ещё лучшее детище!
P.S. Подписывайтесь и ставьте лайк!