Состоялась официальная презентация снегоходов Ski-Doo, фирменной экипировки и множество новых аксессуаров на сезон 2018-2019 гг. Как всегда канадцы хорошо подготовились к будущему сезону и всех порадовали интересными новинками.
№1
Хэдлайнерская новость: 4-тактный двигатель Rotax 900 ACE оборудовали турбонаддувом. Мощность мотора возросла до 150 л.с., что на 20 «лошадок» больше, чем у Rotax 1200 4-TEC. Предполагаемый расход топлива у турбированного мотора: 10.8 литров топлива на 100 км.
№2
Новость номер два: 4-тактные двигатели Rotax переходят на высокотехнологичную платформу REV Gen4. С 2019 года на платформу REV Gen4 перейдут некоторые модели Renegade, Grand Touring и Expedition.
№ 3
Двигатель Rotax 600R E-TEC модернизирован и в нем задействовали технологии использованный в моторе 850 E-TEC. На 30% стал быстрее отклик на нажатие «курка» газа. Мощность увеличилась на 5 «лошадок» до 125 л.с.
№4
Естественно, обновились некоторые позиции в модельном ряду.
Клан кроссоверов Ski-Doo Backcountry.
Новая платформа REV Gen4, система SHOT, обновленный двигатель Rotax 600R E-TEC, плюс новая подвеска сMotion, настроенная на экстримальный драйв на трейлах. Надо отметить, что в Америке и Канаде существует целый легион любителей, на всю катушку «пульнуть» по трассе. Собственно, им в первую очередь и адресован Ski-Doo Backcountry с передней подвеской BRPs RAS 3 на регулируемых лыжных стойках.
Экспедиционный корпус
Пока не понятно, что из новинок будет поставляться в Россию, но думается российский дистрибьютор техники BRP компания «Формула 7» обязательно обратит внимание на модели Ski-Doo SWT Expedition и на Ski-Doo Expedition Sport.
Ski-Doo SWT Expedition, как минимум интересен тем, что данный снегоход имеет самый широкий и длинный трак в индустрии, а именно в классе супервайдраков. К этим машинам у нас традиционно повышенный интерес. Подготовленных-то трасс нет.
Ski-Doo Expeditio Sport – это снегоход построенный на платформе REV Gen4 и с двигателем 900ACE. И вроде, перед нами чистокровный»турист», но… на платформе пришедшей от горных машин. Следовательно, от аппарата можно ожидать весьма неординарные ходовые свойства, как на рыхлом снегу, так и на плотной укатанной трассе.
Красные горы
В сегменте горных моделей из новинок имеет смысл обратить внимание на новую модель Ski-Doo Summit SP ( они будут с гусеницами 146 и 154 дюймов) и с модернизированным мотором Rotax 600R E-TEC.
И конечно, все обратят на новый ядреный красный цвет в линейке «горников». Этот цвет уже успели назвать «Красная машина».
№5
Ну, и как водиться обновился ассортимент экипировки.
В коллекции экипировки появилось пара новых моделей шлемов. И несомненно, больше всех вызовет интерес снегоходный шлем OXYGEN . Сверхпрочным визор, встроенный фонарик, магнитный разъем для подключения обогрева… в общем, канадцы постарались
Одновились и комбинезоны Ski-Doo. Вместе с новым дизайном, расцветкой появились накладные карманы на груди и штанах.
Больше новостей на www.badmoto.ru