Найти в Дзене
Carsguru.net

Mitsubishi Outlander: Xray XXL

Последняя версия кроссовера Mitsubishi Outlander получилась внешне дерзкой и почему-то заимствующей дизайнерские решения у… «АвтоВАЗа» - вот уж неожиданность из неожиданностей. Случайно или намеренно, но тем не менее это так – дизайнерские находки от Lada Vesta и Lada XRay прослеживаются невооруженным взглядом.

Обновленная передняя часть привела к тому, что машина выросла в длину, но зато стала выглядеть более стремительной. Накладки на нижние части дверей – с одной стороны, неплохой защитный элемент, плюс несут дизайнерскую функцию – благодаря им силуэт машины стал менее нагруженным и избавился от излишков свободного ничем не оформленного места. Задние фонари у машины стали напоминать стилистику модели Pajero Sport.

-2

Зато порадовал сильно переработанный интерьер – материалы отделки стали откровенно более качественными, появились регулировка руля по вылету и электропривод задней двери в богатых версиях исполнения. Не могла не порадовать и появившаяся внизу кнопка подогрева лобового стекла, который теперь идет уже в базовом исполнении – крайне полезная зимняя функция, надо сказать. В общем, внутри не порадовало только отсутствие подогрева руля (уж в дорогие версии могли бы вставить, честно говоря) и несколько странные сиденья – даже в самом верхнем положении спинка водительского сиденья сильно отклонена назад, что вряд ли порадует любителей вертикальной посадки. Ну и руль расположен довольно низко – частый предмет жалоб высоких водителей. При этом версии без люка (все, кроме трехлитровой) могут похвастаться наличием очечника.

-3

Сзади – просторно, но сиденье скользкое и с плоским профилем - и на поворотах мотает.

Кроссовер с 2,4-литровым двигателем разгоняется до сотни за 10,2 секунды. Заявленный производителем расход топлива – 9,8 литра в городе и 6,5 литра на трассе. В реальности получается порядка 12-13 литров в городе и не менее 8-8,5 на трассе. Объем топливного бака у всех полноприводных машин – 60 литров (у автомобилей с приводом на одну ось – на 3 литра больше). Ну и конечно радует работа на 92 бензине.

В самой богатой версии исполнения с 2,4-литровым мотором автомобиль может похвастаться светодиодными фарами ближнего света с встроенными светодиодными же огнями дневного хода, наличием омывателя фар, 18-дюймовыми колесами, навигацией с картой России, камерой заднего вида,

-4

Габариты: длина 4 695 мм, ширина 1 800 мм, высота с рейлингами 1 680 мм. Колесная база – 2 670 мм. Дорожный просвет – 215 мм. Вес – 1 505 кг.

Объем багажника – всего 477 литров, увеличивается при складывании задних сидений до 1 640 литров.

Связку мотора с коробкой-вариатором идеальной не назовешь – машина довольно-таки частенько подтупливает и реагирует на газ с запозданием.

-5

Машина при этом стала явно динамичнее, стартует резво, несмотря на вариаторное оснащение, реагирует на педаль газа острее, правда, ощутимо теряет пыл с набором скорости. Хотя по трассе, особенно при полной нагрузке машины, мощности мотора 2,4 маловато – обгоны, особенно непростые, требуют выверенного расчета времени и вообще даются непросто. Сразу начинаешь мечтать о трех литрах, машину с этим мотором мы недавно тестировали.

По подвеске: автомобиль очень не любит любые неровности – даже мелкие огрехи дорожного покрытия транслирует в салон. Машина подпрыгивает, кренится и довольно-таки сильно раскачивается. Зато шумоизоляция, наконец-то, на высоте – по сравнению со всеми предыдущими поколениями «Аутлендера».

-6

Кроссовер Mitsubishi Outlander сейчас предлагается на российском авторынке в восьми вариантах комплектации с тремя вариантами бензиновых двигателей – 2-литровым на 146 л.с. и 194 Нм крутящего момента, 2,4-литровым на 167 л.с. и 222 Нм момента и 3-литровым на 230 л.с. и 292 Нм крутящего момента. При этом первые два силовых агрегата работают на 92 бензине, а последний – на 95-м. Коробка передач – для 2- и 2,4-литровых моторов – только вариатор CVT, для 3-литрового автомобиля – только 6-ступенчатый автомат. Тип привода – либо передний (только для 2-литровых автомобилей), либо полный.

-7

Краткое резюме. Несмотря на все, машина больше любит город, чем дорогу на дачу и иное бездорожье. И таки самая лучшая версия – все же трехлитровая. Даже несмотря на такой минус как 95-й бензин вместо 92-го и расход при активной езде до 15 литров.

Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:

Вконтакте https://vk.com/carsguruclub,

Facebook https://www.facebook.com/carsguru.ru/,

Одноклассники https://ok.ru/group/52922229129359,

YouTube https://www.youtube.com/c/CarsGuru,

Instagram https://www.instagram.com/carsguru/,

Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/carsguru.net

Авто
5,66 млн интересуются