Найти тему
Engine start

Тюнинг-ателье ABT Sportsline добралось до нового кузова Audi RS5

Последнее поколение Audi RS5 увидело свет год назад на автосалоне в Женеве. И, хотя автомобиль уже достаточно быстр, тюнерам этого мало. Своё видение того, каким должно быть спортивное купе, продемонстрировала небезызвестная немецкая компания ABT Sportsline.

Главные изменения, разумеется, направлены на увеличение мощности. Под капотом здесь исходная V-образная шестерка объемом 2,9 литра, но с более внушительными турбинами, интеркулером и другой прошивкой. Свою лепту внес и доработанный выхлоп. Как итог – увеличение ключевых цифр почти на 20%: с 450 л.с. и 600 Нм до 530 л.с. и 690 Нм. В разгоне до 100 км/ч результат улучшен на 0,3 сек и составляет теперь 3,6.

-2

-3

На новых скоростях на узлы действуют большие, чем раньше, нагрузки. Соответственно, по-хорошему, нужно доработать и подвеску. Специалисты ABT Sportsline не оставили без внимания этот момент и оснастили новинку более жесткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также добавили возможность регулировать клиренс.

-4

Поработали немецкие тюнеры и над стайлингом – добавились, прежде всего, множество углепластиковых элементов в экстерьере, новые 21-дюймовые колесные диски, а в интерьере нашли себе место новые сиденья и обилие алькантары в сочетании с кожей и карбоном. И очень гармонично, на мой взгляд, вписался фирменный для RS5 цвет Sonoma Green.

На официальном YouTube канале ABT Sportsline разместили краткий видеобзор RS5-R, где можно увидеть авто в мельчайших деталях и услышать звук выхлопа. Звук, к сожалению, не сильно порадовал, но, от 2,9-литрового мотора можно было и не ожидать громогласного рева, какой, например, был у RS6-R. Еще из видео по табличке на торпедо можно узнать, что тираж RS5-R составит 50 экземпляров.

Авто
5,66 млн интересуются