Ловите рыбу там, где она водится. Ловите клиентов там, где они обитают! (время прочтения - 1 мин)
Интегрированный бизнес
Смысл:
Расположить помещение своего магазина в торговом секторе. Получается «магазин в магазине». Привлекаете новых покупателей за счёт конкурентов.
Также выгодно интегрировать свой бизнес в различные мероприятия. Принцип тот же. Ловите клиента там, где он обитает.
Тип и тематика мероприятия зависит от специфики вашего продукта.
Сейчас проводится огромное количество фестивалей и мероприятий совершенно различного рода. Если в вашей сфере мероприятий нет, ничто не мешает вам их утроить.
Происхождение:
Древний Рим: в огромном здании на рынке Траяна располагались разные торговые лавки.
Новаторы:
Deutsche Post, немецкая почтовая служба, решила расположить свои точки в торговых центрах, чтобы сократить до себя путь. Купил посылку? Отправь тут же!
Это интересная интеграция, обычных примеров данной бизнес-модели огромное количество. Те же дисконт-центры Адидас и Рибок, которые располагаются в одном месте, чтобы также свести свою целевую аудиторию.
Излюбленное место для открытия магазинов таких брендов - это торговые центры. Очень редко такие магазины увидишь на отшибе.
Вопросы для размышления:
-Где лучше расположить свои точки? (Больница, аэропорт, торговый центр и тд)
-С кем лучше заключить партнёрские отношения?
Телеграмм-канал: Market Ninja