Приветствую, уважаемые читатели!
Продолжим мое короткое повествование про ГАЗ-21 и его реставрацию. Судя по просмотрам прошлого материала, многим такой формат понравился! Чему я очень рад :)
Пока ведутся кузовные работы, я активно готовлюсь к сборке автомобиля.
Были закуплены детали задней подвески:
— новые барабаны, тормозные колодки, цилиндры, медные трубки для изготовления новых магистралей.
— новый оригинальный мост, который купить оказалось не так легко
— новые оригинальные рессоры с советскими лейблами
— новые ступицы (для третьей серии это не дифицит)
— новые амортизаторы (подходят современные, главное покупать черного цвета)
— очень много мелочевки: масленки, болтики, гаечки, все уплотнители (некоторые сальники современные) и совместимое масло.
Все это добро подлежит дальнейшей покраске, смазке и доводке!
С задним мостом пока поставлена точка, но пора заняться передней подвеской!
Перечень детали передней подвески:
— много мелочевки (масленки, болтики, гайки)
— донорская б/у балка с рычагами
— новая советская рулевая трапеция
— новые пружины и амортизаторы, все резиновые уплотнители
— новые ступицы, как и на заднюю ось оригинал
— новые барабаны, колодки, цилиндры, медные трубки
Все запчасти были отпескоструены и окрашены в окрасочной камере
Традиционно, на ваше обозрение, фотоотчет.
До пескоструйной обработки, дефекты порогов видны не были, но то, что оголилось под слоем старого ЛКП и шпатлевки заставило меня задуматься о наших дальнейших действиях. Правый порог был уже ремонтировался много лет назад и был сделан очень колхозно, а в левом проявились отверстия пораженные коррозией. Решено и запланировано- раз уж мы взяли донора, заменить пороги частями, но тут свершилось небольшое чудо в виде запасов из дедушкиного гаража! Оба новых советских порога обошлись мне всего в 2000р. Так что особого смысла вваривать пороги частями нет. Милости прошу смотреть фото.
Процесс ремонта продвигается достаточно быстро! Старые пороги уже удалены, а
внутренняя ржавчина доступна для очистки. Как и ожидалось, гниловат только угол около заднего крыла, который будет также вырезан, затем загрунтуем с последующей окраской полости изнутри.
И конечно приобретен очередной советский бонус- новые "глазки" в сборе с оригинальными окантовками (не перехром).
Отступим немножко от оригинальных запчастей, при этом сохраним вид аутентичного радио. Смысл данной переделки в том, что её можно "откатить", но при этом я получу нормально звучащее устройство и дополнительный функционал в виде "свободных рук", с которым можно будет отправляться даже в дальнюю дорогу. Примерка и тест-драйв состоялись еще до реставрации, но сохранились фото распаковки сего действа.
Появилось время заняться мелочевкой, чтобы потом собирать мою Волгу и не отвлекаться от соновного процесса. Я решил выложить небольшую галерею фотографий того, что было сделано, но это далеко не весь фронт работ, который завершен на сегодняшний день.
Оригинальные сигналы привели в порядок.
Корпус печки и ее радиатор очищены и окрашены.
Мотор отопителя- хороший получился конструктор!
Приобретены новые крепления для электропроводки
Окрашены тяги КПП и заменили втулки + шпильки
Восстановлена проводка приборной панели.
На этом пожалуй всё... продолжим через пару дней! Дальше будет еще интереснее! Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился! Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Подписывайтесь на мой instagram и Telegram, также YouTube канал.