Найти в Дзене
ABW

"Проблем было немного - только по двигателю". Мнение владельца Volvo XC70

- У Volvo XC70 дорожный просвет больше, чем, например, у Volvo V70, где-то на 7 сантиметров, если верить техническим характеристикам. Больше клиренс - лучше проходимость. Это склонило выбор в пользу XC70.

Не скажу, что мне был крайне необходим автомобиль, чтобы преодолевать бездорожье. По целине или дорогам, по которым только что трактора походили, я практически не езжу, поэтому, если честно, до сих пор не имею понятия, на что ХС70 способен в таких условиях.

-2

Но глубокий снег для этой машины препятствием не является. В сильные снегопады это проверялось несколько раз - справлялся автомобиль с сугробами на ура.

-3

Опять же хочется иногда в выходные на природу выехать подальше. Конечно, в дождь и слякоть на водоем загорать не ездят, но когда у машины большой дорожный просвет и полный привод - это уверенность, что будешь действительно отдыхать, а не думать, как ее, допустим, из песка откопать и вытолкать.

-4

Еще, когда покупал, понравилась комплектация. Про электрорегулировки всего и вся даже упоминать не хочется. Вентилируемые сиденья, обогревы…

-5

Тут видеокамеры даже под зеркалами заднего вида есть. Контролируют мертвые зоны. Ездить - одно удовольствие.

-6

Единственный у комплектации недостаток - светлый салон. Раньше у меня машин с таким салоном не было. Выглядит он нарядно, что и подкупило, но оказалось, что светлая обивка требует постоянного ухода. В парадных фраках мы не ездим, а от повседневной одежды, как ни старайся, обивка потихоньку пачкается - вот в чем проблема.

-7

Ну и при покупке Volvo всегда учитываешь, что стойкость к коррозии у машин этой марки обычно гораздо выше средней. Это неоспоримое достоинство Volvo, которое тоже подтолкнуло к покупке XC70.

Для наших условий эксплуатации эталоном считаются Audi. Не думаю, что Volvo сильно Audi уступает. Скорее всего, они идут рядом, а дальше уже от владельца зависит, как он за кузовом ухаживать будет.

-8

Моя машина 2008 года. Проблем по кузову нет. Вообще проблем было немного, только по двигателю.

-9

Он дизельный 2,4-литровый. Первое, с чем столкнулся, - запускался мотор неохотно. Есть автономный подогреватель, поэтому мотор должен запускаться теплым, то есть без вопросов, но все же проходил запуск как-то не так, как хотелось. И сразу после запуска чувствовалось какое-то троение.

-10

Проверили свечи накаливания - одна оказалась нерабочей. Заменили - запуск стал лучше.

-11

Позже вышел из строя стартер. Пришлось отдать его в ремонт. Возможно, стартер тоже влиял на запуск, так что не факт, что виновата была только свеча.

-12

Часто выскакивает ошибка по сажевому фильтру. Через компьютер его прожигали, но, возможно, он уже основательно забит. Правда, как мне сказали, если бы это была постоянная проблема, то она бы так и оставалась, однако выскакивает ошибка почему-то только в поездках на 100 километров и больше, причем не всегда. Сегодня, к примеру, пока я из Гомельской области до Минска доехал, она и вовсе не выскочила.

-13

Почитал в интернете, что похожих случаях меняли датчик лямбда-зонда - помогало. В то же время, когда попросил на СТО посмотреть клапан EGR, сажей он был забит полностью. Подозреваю, что такое же может и в сажевом фильтре делаться.

-14

А так двигатель неплохой. Средний расход топлива - в районе 9 литров на 100 километров, что меня вполне устраивает. К динамике тоже никаких претензий. Ставились на XC70 более мощные моторы, но они бензиновые, там в "девятку" при всем желании не впишешься. А здесь и расход умеренный, и ехать машина может достаточно быстро.

-15

Обслуживание при желании можно делать самостоятельно. Тут лампочки в фарах заменить труднее, чем масло поменять и фильтры. Для замены нужно покупать 6 литров масла.

-16

Коробка передач автоматическая. У меня с "автоматом" эта машина первая - понравилось. Если от светлого салона я, пожалуй, в следующий раз воздержусь, то от "автомата" вряд ли. Правда, как за ним смотреть, еще не совсем понятно. Я на всякий случай поменял масло, но оказалось, что меняется оно только частично. Это в "механике" все старое масло сливается, а здесь его основная часть осталась в коробке.

-17

Говорят, что есть специальные установки, которые из "автомата" выкачивают всю "отработку". СТО, где такая установка может быть, еще не искал, но за 2 года с момента покупки я и проехал на машине сравнительно немного - 20 тысяч километров, так что пока не тороплюсь.

-18

В подвеске не менял ничего. Общий пробег у машины сейчас 155 тысяч километров - может, старый хозяин что-нибудь в ходовой части делал?

-19

Но история у машины прозрачная. Все документы мне предоставили, так что показаниям одометра я верю.

-20

По большому счету в автомобиле меня устраивает все, кроме светлого салона. Внутри красиво, но даже руки по-хорошему надо вымыть, перед тем как в машину садиться. Иначе страшно за рычаги браться, на кнопки нажимать.

-21

И вопрос с сажевым фильтром предстоит решить. В остальном это крепкий, надежный и удобный автомобиль.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Авто
5,66 млн интересуются