Мы много рассказываем о нашем перемещении по Европе на машине, но ничего не рассказываем о самом автомобиле.
Время пришло... в гости отправиться, ждет меня старинный друг :)
Как вы уже могли понять из названия, речь пойдет о Toyota Camry. Если быть точнее, то о рестайлинговой модели кузова xv40.
Автомобилю скоро будет 7 лет, буквально через месяц. При этом у него детский пробег. На сегодня 82 тыс.км.
Комплектация автомобиля не топовая, здесь нет ксенона, нет мафона с большим экраном, нет ESP и антибукса.
Вообще странное было решение у японцев не ставить ESP во все комплектации, кроме топовой. Однозначно полезная опция и на прочих автомобилях она встречается чуть ли не в плюшевых версиях.Мотор 2,4 литра, 168 лошадок, обута в зимнюю резину мишлен альпин 5 на 16 диаметре диска.
Мощности двигателя достаточно, чтобы где-то резко разогнаться. А вот тормоза у камри не очень... они вялые, ватные. Более того в путешествии по России я уже их перегревал и менял тормозные диски.
Машина очень мягкая, но здесь на любителя.
Кто-то считает это недостатком, потому что машину кренит и она валкая на скорости, а мне лично нравится её мягкость. Дискомфорта от этого я не получил во всяком случае. Возможно, потому что сильно не гонял.
По бензину - расход разный.
В путешествии по Европе были колебания от 6.5 до 8 литров на 100 км. При этом по Москве у меня обычно 12 литров.
Так что расход по трассе меня радовал.
Расход масла, перегревы, прочая неприятная ерунда - отсутствовали.
Что мне лично не нравится в камри, так это водительское сидение. Очень сложно найти удобное положение за рулем.
Здесь либо ноги упираются, либо руки не дотягиваются. Прямо бесит, честное слово.
Вместо итогов напишу лишь одно предложение, которое выражает мое отношение к данному автомобилю:
Когда мы поехали в дальний путь по Европе, я был уверен в этом автомобиле, был уверен в его надежности, а не это ли самое главное?