Обычно для легендарной американской тюнинг-выставки SEMA производители автомобилей подготавливают соответствующие экспонаты — мощные, быстрые и, разумеется, прожорливые. В Hyundai решили действовать в обратном направлении. Они взяли свой гибрид Ioniq и постарались сделать его еще экономичнее.
В этой работе корейцам помогали специалисты канадской компании Bisimoto Engineering. Они постарались выжать все возможное из каждого агрегата. Для этого была улучшена аэродинамика кузова, снижены потери на трение и произведены другие механические апгрейды. К примеру, на Ioniq была установлены выхлопная система Bisimoto, комплект электроники Racepack OBD, алюминиевые тормозные суппорты, свечи NGK, колесные шпильки ARP и сиденья Recaro. Также был усовершенствован генератор. Так и родился концепт Hyundai HyperEconiq Ioniq.
В дополнение к этому на автомобиле можно заметить 19-дюймовые углепластиковые диски, которые позволяют снизить неподрессоренные массы. Также колеса укомплектованы традиционными для подобных проектов покрышками со сниженным сопротивлением качению. Немного легче стало работать мотору: в него залили якобы изготовленное на заказ особое синтетическое масло, снижающее трение.
В дополнение ко всему специалисты Bisimoto Engineering снизили клиренс Ioniq: гибридный хэтч получил заниженную подвеску. Количество внешних элементов, направленных на снижение аэродинамического сопротивления, и вовсе сложно подсчитать. Все эти меры должны неплохо работать, поскольку HyperEconiq Ioniq потребляет «прилично меньше» 3 л/100 км.
Пока опубликована всего одна фотография экономичного концепта. Разглядеть новинку с других ракурсов можно будет на шоу SEMA, которое пройдет в конце текущего месяца в Лас-Вегасе.