Найти тему
UsedCars

Volkswagen электрофицируется: от двух новинок до 300 моделей

Электрофикация мирового автомобильного рынка кажется неизбежной. Крупнейший автопроизводитель, немецкая компания Volkswagen, пообещала до 2030 года выпускать все свои модели с обязательной электрической версией.

Это значит, что автомобили, которые выпускаются под брендом самого Volkswagen, а так же Audi, Bentley, Seat, Lamborghini, Skoda, Porsche - все они будут доступны не только с двигателями, работающими на бензине, но и с электродвигателями. И еще вопрос, какие варианты будут популярней в этому времени.

О таких планах компании рассказал руководитель Volkswagen Group Маттиас Мюллер на презентации компании во время  автосалона во Франкфурте, который стартовал 12 сентября. Там были представлены несколько грядущих моделей - полностью электрические кроссовер I.D. Crozz и хэтчбек I.D. Neo, которые должны поступить в продажу в 2020 году.

А к 2025-му году компания планирует иметь в своем активе уже 80 моделей с электродвигателями - 50 полностью электрических и 30 гибридных. Глава Volkswagen Group сообщил, что всего за ближайшие 13 лет компанией будет 300 моделей авто с электродвигателями и производство всего этого обойдется в сумме в 20 млрд евро. Плюс 50 млрд евро - на покупку батарей у сторонних производителей. 

Эти суммы, конечно, поражают воображение, но в компании уверены, что смогут инвестировать такие суммы и осуществить свои планы. И, конечно, рынок с воодушевлением воспринял эту новость. Один только запрос компании на покупку аккумуляторов для всех этих электрокаров и гибридов для рынка - тендер, объявление о котором явно взволнует всех производителей автомобильных батарей.

Интересно и то, что все эти планы Volkswagen хорошо перебивают еще незабытый скандал с дизельными автомобилями компании, у которых искусственно занижались показатели вредных для экологии выбросов. Хотя однозначно электрификация - общий тренд мирового автомобилестроения, связанный не только с экологическими вопросами, но и с экономическими изменениями, в том числе с желанием «отклеить» рынок от нефтяной зависимости.