Велобайк SCW 1 от компании Structure Cycleworks Ltd. привел в шоковое состояние посетителей фестиваля Crankworx . Что сразу бросается в глаза - это отклонение от обычного за счет замены традиционной телескопической вилки на подвеску в стиле сцепления.
Разработчики велобайка считают, что предыдущие телескопические подвесные вилки демонстрируют нестабильность при тяжелых нагрузках, а шасси 150 мм без телескопической вилки (WTF) уменьшило часть давления для 40% снижения тормозного погружения. Передвигая несущий груз к задней части, настраиваемый задний амортизатор уравновешивает любые потребности переднего части. Вилка связи была интегрирована в шасси из углеродного волокна, что обеспечивает превосходный контроль даже на первоначальной модели SCW 1. Увеличивая функциональную длину велосипеда, когда вилка перемещения падает, SCW 1, как говорят разработчики, дает дополнительную стабильность и большую безопасность велосипедиста по пересеченной местности.
Даже если эта необычная подвеска сцепления не станет основной, она предлагает взглянуть на то, как выглядели бы велосипеды завтрашнего дня, и получше к ним присмотреться.