49,4K подписчиков

Недорогой пикап для работы: есть ли выбор?

25 августа 2017

   "Интересуют пикапы чисто из утилитарных соображений, для работы. Выбираю между Mitsubishi L200 и SsangYong, бюджет до 10.000 рублей.

"Интересуют пикапы чисто из утилитарных соображений, для работы. Выбираю между Mitsubishi L200 и SsangYong, бюджет до 10.000 рублей. В продаже L200, конечно, больше, но тех же "корейцев" в России полно. Что посоветуете? На какое сочетание мотора и коробки лучше обратить внимание? В кузове буду постоянно перевозить установку весом около 550-600 кг, езда больше по асфальту, но последние 10-15 км к объектам бывают очень разными. Пока обхожусь бусом, но не хватает проходимости весной и осенью, а это в моем бизнесе как раз "жирное" время."

Бюджет до 10.000 рублей… Собственно говоря, вы можете самостоятельно задать необходимые параметры "пикап" и "полный привод" в нашей базе бесплатных объявлений, чтобы понять, что о каком-то выборе речи в данном ценовом сегменте не идет, - хорошо, если в продаже окажется один-два экземпляра в нормальном состоянии и по нормальной цене типа этого.

Почему-то в наших краях пикапы стоят заметно дороже внедорожников, на базе которых сделаны. При этом, поскольку автомобиль весьма специфичный, выбора как такового на рынке нет, по крайней мере в ценовом сегменте до 10-15 тысяч рублей. Изучать объявления из России смысла тоже нет: утилизационный сбор на пикап составит почти половину вашего бюджета… В общем, вариантов два: либо копить дальше, либо начинать искать, надеясь на удачу. 

Ввиду скудности выбора также не имеет смысла рекомендовать какую-либо из выбранных вами моделей. Им обоим уже по 20 и более лет, поэтому почти наверняка вам придется убедиться в невысокой антикоррозийной стойкости кузовов и рам данных пикапов, ощутить степень их физического износа и с ужасом обнаружить следы корявого ремонта и варварского отношения. Грубо говоря, если вы надеетесь, что за 5 тысяч долларов найдете пикап в идеальном состоянии, не требующий вложений, то почти наверняка вам предстоит сильное разочарование. Хотя вышеупомянутый L200 в объявлении выглядит вроде бы неплохо, по крайней мере на фото. 

   "Интересуют пикапы чисто из утилитарных соображений, для работы. Выбираю между Mitsubishi L200 и SsangYong, бюджет до 10.000 рублей.-2

Переходя к недостаткам конкретно Mitsubishi L200 второго поколения, стоит заметить, что их немного. Самый главный - это коррозия. Гниет и кузов, и рама, их ремонт потянет немало денег. Поэтому, если по "железу" машина "живая", это уже большая удача. 

По ходовой части замечаний еще меньше, но в данном случае это уже вопрос не технического исполнения, а остаточного ресурса. Тот же турбодизель 4D56 считается не самым капризным, однако очень боится масляного голодания и перегрева, при этом большинство экземпляров ввиду огромного пробега наверняка могут иметь проблемы и с компрессией, и с ТНВД, и вообще с чем угодно.

А вот трансмиссия и подвески заслуженно считаются очень выносливыми. Задняя рессорная и передняя торсионная подвески при неэкстремальной эксплуатации могут не требовать внимания годами. Трансмиссия - в данном случае Part Time - тоже считается неубиваемой. В общем, к конструкции пикапа вопросов нет - вопросы лишь к состоянию и остаточному ресурсу.

   "Интересуют пикапы чисто из утилитарных соображений, для работы. Выбираю между Mitsubishi L200 и SsangYong, бюджет до 10.000 рублей.-3

А вот к "корейцу" претензий куда больше. Начнем с того, что коррозия очень "любит" его, поэтому найти машину без проблем с кузовом будет еще сложнее. Да что там кузов: рыжая чума с нескрываемым удовольствием поглощает буквально все, начиная от топливного бака и заканчивая сервоприводами раздаточной коробки. Но при этом, как ни странно, рама у большинства экземпляров держится молодцом.

Во-вторых, несмотря на то, что двигатели используются "мерседесовские" (в первые годы - действительно производства Mercedes-Benz, далее - изготовленные по лицензии), с надежностью тоже могут быть вопросы - вспомните про возраст и огромные пробеги. Они тоже очень не любят перегрева, из-за которого антифриз может оказаться в масле.

По агрегатам к моменту начала выпуска пикапа Musso Sports (2002 г.) практически все проблемы были решены, а до этого всякое бывало, вплоть до растрескивания корпуса МКП из-за просевших подушек. Остались лишь мелкие дефекты вроде ненадежных "вакуумов" подключения полного привода да крестовин карданных валов, требующих либо регулярного шприцевания, либо последующей замены.

Впрочем, как мы уже говорили в самом начале, за 10 тысяч рублей вряд ли удастся найти "живой" Musso Sports - пикап моложе 2002 года выпуска на нашем рынке априори стоит дороже. В случае с Mitsubishi L200 шансов больше, поскольку этот пикап у нас более популярен, однако, как видите, на данный момент в продаже в этом ценовом диапазоне представлен только один экземпляр. 

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Фото из открытых источников