Я продолжал свою прогулку по остаткам промзоны Еревана, и брел куда глаза глядят. И то ли у меня чутьё на разное "заброшенное", то ли им тут все пропитано, но наткнулся я на пара заброшенных машин.
Причем совершенно случайно.
В своей прогулке я вышел на ЖД пути, и шел по ним в надежде выйти на дорогу.
По карте она шла рядом, буквально в 20-30 метрах, но меня отделяло от нее буйство растительности и непроходимых кустов. Так я и шел дальше, пока пути не стали отворачивать в ненужном направлении.
Решил пробираться через кусты. С сожалением об отсутствии мачете я своим телом пробивал тропинку. И вот буквально вывалившись на дорогу из кустов, я обнаружил, что стою перед парой ржавых автомобилей.
Интересно, что рядом не было никаких зданий и построек, не было даже следов.
По сути пара машин стояла просто возле окольной грунтовой дороги. И кто-то их тут разбирал. Легковушка даже была установлена на специальный девайс, который упрощал доступ к отсеку двигателя.
Машины искаженны до неузнаваемости, мало того, что сюда они прибыли в ненадлежащем состоянии, и тут над ними хорошо поработали. Все же в остатках маршрутки удалось распознать РАФ 2203.
Это микроавтобус на 11 посадочных мест Латвийского производства. Выпускался с 1976 года по 1997, широко использовался в медицине и как маршрутное такси.
Этоn маленький компактный автомобиль, с вместительным салоном, идеально подходил для извоза людей.
Использовали этот автомобиль до упора, даже обивка сидений уже истлела, а пороги давно сгнили.
Хотя в Ереване среда не такая агрессивная, зимы почти нет, а дороги не посыпают солями и химией.
Видимо чтоб добраться до двигателя -самого ценного в этой груде железа, пришлось полностью разобрать "морду". Из-за этой обезображенной морды, определение модели и марки автомобиля усложнились.
Перейдем к следующей машине, ее обличье так же повергло меня тягостные думы.
Прибегнув к коллективному разуму, удалось определить в этом остове машины honda civic 1300? На руку сыграла отличительная форма передней части капота и сигналы поворота встроенные в бампер.
Цивик выпускается с 1972 года, и данная модель предположительно принадлежит к первому поколению. По внешнему виду можно сказать, что жизнь его знатно потрепала.
Эта модель завоевала заслуженную популярность, и именно благодаря ей, фирма хонда стало мировым брендом.
Отсутствие других сидений в салоне так же дает повод задуматься, что в освободившимся пространстве перевозили какие-то грузы.
На дорогах Армении не редко можно увидеть такую ситуацию, когда старый автомобиль везет в своем салоне водителя и какие-нибудь орехи, или хурму.
Кстати, оставшееся сиденье действительно водительское, перед ним можно увидеть основание рулевой колодке. Расположилось с правой стороны, что навело на мысль о японском происхождении машины.
Больше тут смотреть нечего, остатки машин вряд ли долго простоят. Уже потом я увидел бодрых ребят, метрах в 500 от этого места, которые энергично срезали трубопровод ведущий от бывшей ТЭЦ.
Я думаю они не будут против случайно прихватить пару кузовов...
Текст и фото, Дмитрий Oesolod специально для NordSkif & Co
Если вам интересны подобные репортажи — будем рады видеть вас в числе наших подписчиков. Если по какой-то причине вы не видите наших публикаций в ленте — то подписывайте на Telegram. Пока, это единственный способ гарантированно не пропустить обновления.