Найти в Дзене
РЕСО - БелЛизинг

Беларусь встретила новый Subaru Forester. Мы побывали на презентации и сейчас всё расскажем

17 ноября в Минске состоялся премьерный показ обновлённого Subaru Forester. Презентация флагманского автомобиля пятого поколения прошла в дилерском центре «Ланкор» на пер. Козлова, 29.

-2

Безусловно, новинка порадовала «субаристов» своими изюминками, эксклюзивными технологиями и эксплуатационными характеристиками. Собственно и разогрев на шоу был что надо. Вкуснейшая кухня, замечательная музыка, интересные подарки. Ну и, конечно, большое внимание организаторы уделили детям. Приятно, что к этому позитиву приложила руку и наша компания.

-3

Так, «РЕСО — БелЛизинг» устроил специальную зону, на которой самые маленькие гости презентации могли «погонять» на машинках с пультом управления. Импровизированная трасса не на шутку привлекла детишек.

-4

Впрочем, этим не ограничилась развлекательная программа от нашей компании. Под аккомпанемент танцев игровых трансформеров мы торжественно передали первый в стране Subaru Impreza WRX счастливому клиенту.

-5

А теперь немного расскажем собственно о самой машине Subaru Forester.

Для большинства постсоветских стран Форестер от Субару не просто самый узнаваемый автомобиль, но при этом еще и автомобиль, который для большинства дилеров японской марки делает кассу. В целом отличить новый автомобиль от предыдущей модели сможет лишь сотрудник дилерской компании либо очень любящий эту марку человек. Спереди лишь изменились жабры воздухозаборников в бампере, слегка раскосыми стали фары головного света, на колесных арках добавились накладки из неокрашенного пластика.

-6

По нашему ощущению салон стал гораздо шире, чем можно было это представить, особенно все это удовольствие стало доступно пассажирам, находящимся сзади. Багажник при этом сохранил свои гигантские замашки в виде объема в 500 литров, огромного проема, большого подполья и кучи вариантов трансформации.

-7

Все это в принципе помогает удерживать необходимую бренду целевую аудиторию — мужчин с семьей, рыбалкой и охотой, и возрастом от 35 до 50 лет, после 50–ти у Субару была B9 Tribeca, но она, к сожалению, не продается на нашем рынке.

Сказать, что интерьер заиграл новыми красками — не сказать ничего, вроде все осталось на своих местах, и плакать по утерянным в недрах тоннелей и приборной панели кнопках не приходится в принципе, разве что между водителем и пассажиром появилась шайба переключения режимов X-Mode.

-8

Подкапотная архитектура удивляет нависшим над передней осью мотором, из-за чего кажется, что под капотом можно при желании перевезти как минимум два мешка картошки, либо ранней весной рассаду на дачу. Моторный ряд в текущем поколении сужен за счёт отказа от двухлитрового турбомотора, и — в соответствии с мировыми тенденциями — Forester лишился дизеля (дизельгейту привет!). На выбор в прайсе теперь два «атмосферника» 2.0 и 2.5 с вариатором и полным приводом.

EyeSight — два слова, говорящие теперь владельцу Субару о «вагоне» вспомогательной электроники, где все завязано на стереовидеокамеру, активный круиз, систему акустического предупреждения о потере полосы.

-9

Теперь про боль, точнее про деньги и их количество, требуемое для покупки нового Subaru Forester, двухлитровая версия в комплектации stanadrt обойдется в 30 800 USD, сюда уже включены светодиодные фары, климат-контроль, 17 – дюймовые диски, мультимедиа с 4 –мя динамиками. Добавив чуть более 10 000 тех же USD, вы получите уже 2.5 литровый мотор и комплектацию premium es с практически зашкаливающим списком опций.

-10

Авто
5,66 млн интересуются