Найти в Дзене
Новости Узбекистана Podrobno.uz

KFC намерен открыть в Узбекистане не менее 25 ресторанов: на очереди Самарканд и Бухара

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Известная международная сеть ресторанов быстрого питания KFC в ближайшие годы планирует открыть не менее 25 точек по всему Узбекистану, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на представителя компании.

Напомним, что первый ресторан KFC начал работу в сентябре в Ташкенте. До конца 2018 года в столице будет функционировать уже 4 ресторана.

Узбекистан станет важным направлением для экспансии KFC в регионе. Согласно стратегии развития, к 2020 году сеть планируется расширить до 1000 ресторанов в России и СНГ, где на текущий момент бренд представлен в 8 странах – Беларуси, Азербайджане, Армении, Казахстане, Кыргызстане, Украине, Грузии и с сентября 2018 года – в Узбекистане.

"Последние несколько лет Узбекистан демонстрирует уверенный рост экономики и зарубежных инвестиций, активно привлекает международные бренды, формируя благоприятные условия для ведения бизнеса. Экономисты все чаще называют Узбекистан будущим локомотивом развития всей Центральной Азии, и мы строим большие планы по расширению нашей сети в стране. Помимо Ташкента, мы планируем выйти в Самарканд, Бухару, города Ферганской долины и другие регионы, сохраняя фокус на обеспечении отменного вкуса и качества блюд, а также безупречного сервиса для наших гостей", – отметила генеральный директор KFC в России и СНГ Раиса Полякова.   

В число приоритетных задач KFC в Узбекистане входит развитие различных форматов ресторанов – включая Drive (обслуживание автомобилистов) и Fusion (рестораны с кассами и киосками самообслуживания), создание более 2000 рабочих мест, развитие местных поставщиков продукции и расширение сотрудничества с ними.

Как и в других странах, в Узбекистане KFC будет ориентироваться на массового потребителя, сохраняя доступность качественных и вкусных блюд для людей с разным уровнем дохода.

"По опыту первых открытий, мы видим, что KFC пользуется огромной любовью у жителей Узбекистана: мы наблюдали настоящий ажиотаж в первые дни, но даже сейчас, по прошествии нескольких месяцев, поток гостей остается стабильно высоким. Узбекистан славится своими кулинарными традициями, так же как и KFC гордится своей историей и бережно хранит фирменный рецепт полковника Сандерса с 11 травами и специями", – подчеркнул генеральный директор компании International Food Chain Каюм Хайдаров, которая является франчайзинговым партнером сети KFC в Узбекистане.

По его словам, KFC привнесет новый вкус в кулинарную палитру Узбекистана и станет ее гармоничным элементом.

"Мы приложим максимум усилий, чтобы каждый наш гость по достоинству оценил оригинальные блюда из курицы KFC и сервис международного уровня", – подчеркнул он.

KFC намерен активно сотрудничать с локальными производителями по закупке куриного мяса и другой продукции для ресторанов, что благоприятно скажется на экономике региона и поддержит дальнейшее развитие местного бизнеса. Пока, на начальном этапе, большая часть продукции импортируется из других стран СНГ для обеспечения качественной и бесперебойной работы ресторанов.

Процесс перехода на продукцию местных поставщиков уже начат и будет реализовываться постепенно, с соблюдением высоких стандартов качества и пищевой безопасности, принятых в компании. 

Все рестораны KFC в Узбекистане будут использовать только халяльную продукцию, включая курицу, картофель фри, соусы и другие ингредиенты. У KFC большой опыт в этом вопросе, так как ранее халяльное меню было введено в ресторанах в Казахстане, Кыргызстане и Азербайджане. При этом во всех ресторанах будет представлен традиционно широкий ассортимент блюд от бургеров и баскетов до снэков и десертов, из разных ценовых категорий.

Приход такого крупного международного бренда, как KFC, в Узбекистан означает не только создание новых рабочих мест, дополнительные налоговые отчисления в местный бюджет, но и в целом подтверждение инвестиционной привлекательности страны.

Кроме того, во всем мире KFC принимает активное участие в жизни местных сообществ, развивает волонтерское движение и программы помощи малоимущим людям. В Узбекистане команда бренда также намерена со временем запустить социально значимые инициативы.

Новости не выбирают: читайте все самое интересное в Telegram-канале АН Podrobno.uz