Новое, шестое поколение универсала пока подождёт, решили японцы, и представили на рынок рестайлинговый вариант индексом D:5. С 2007 года это самая существенная модернизация. Нынешний «вэн» построен на платформе Outlander.
Спереди автомобиль напоминает смесь из обновлённого L200, Xpander и Eclipse Cross. Сверху поселились узкие дневные ходовые огни, ниже – большие блоки основного света, а «в подвале» - противотуманки. Обновили и задние фонари. Колесная база новинки осталась без изменений, хотя длина подросла до 4800 мм. Удивительно, но дорожный просвет стал меньше (185 мм). Углы въезда и съезда тоже уменьшились до 21 и 16,5 градусов соответственно.
Пока для Delica D:5 2019 модельного года анонсирован только один мотор – модернизированный турбодизель 4N14 объемом 2,3 литра. Мощность двигателя составляет 145 л.с. (у прежней Делики – 148 л.с.), крутящий момент – 380 Нм (было 360 Нм). На моторе применяется система очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины AdBlue, за счет чего снижен уровень выбросов. Двигатель сочетается с новым восьмиступенчатым «автоматом» (у дореформенной модели – 6АКП). Привод все так же передний или полный (задняя ось подключается с помощью муфты). Еще у модели усовершенствовали рулевое управление: вместо зубчатой рейки используется двойная рейка с электроусилителем, благодаря чему реакции на поворот руля должны стать острее.
Публичная премьера обновленной Mitsubishi Delica D:5 состоится на автосалоне в Токио, который откроется в январе 2019 года, тогда же, вероятно, стартуют и продажи. При этом в Японии заказы на новинку уже принимают, предварительная цена – от 3 850 000 йен, что эквивалентно примерно 2 246 000 рублей по актуальному курсу. Интересно, что прежнюю Delica продолжат выпускать параллельно с рестайлинговой моделью, но только со 150-сильным бензиновым «атмосферником» 2.0 (заводской индекс 4J11) и вариатором, такой минивэн стоит от 2 408 400 йен (около 1 405 000 рублей). Бензиновый мотор 2.4 (170 л.с., индекс 4B12), видимо, отправят в отставку.