Главная фишка Тинькова — не мобильный банк или интерфейс, а клиентоориентированность. Любое действие оценивается с позиции клиента. Это, в первую очередь, завершенность... Законченность. Стремление к совершенству — главная задача разработчиков, и здесь нет разницы, речь идет о банковских услугах или о натяжных потолках. Клиент должен получать на 10-20% больше, чем он ожидал. Это простое правило даст Вам неоспоримое преимущество перед конкурентами, что и послужило основанием для написания этой заметки.
Олега Тинькова можно ругать, можно осуждать, можно хвалить, но молчать о его продукте — нельзя. Наше знакомство с «Тинькофф банк» началось с простых банковских продуктов для предпринимателей в 2016 г., и стало незаменимыми помощниками в повседневной деятельности.
Есть остаток на счете, получите процент. И Вам не нужно в заявительной форме просить банк доначислить Вам обещанное. Все произойдет автоматически, без напоминаний. Пользуетесь картой «Тинькофф банка» при ежедневных расчетах? Получите гарантированный кэшбэк 1%, и не в виде бонусов «пожалуйста», а реальными деньгами.
Хотите открыть вклад? Пожалуйста, банк доначислит комиссию за межбанковский перевод. Вот она — лояльность, которую мы все так ждем. Задумались об инвестициях на рынке ценных бумаг, все будет прозрачно — запись обо всех операциях будет отражена в реестрах «БКС Брокер». Другими словами, Вы покупаете реальные ценные бумаги, а не играете в игру-симулятор, имитирующую покупку акций.
Предугадайте лояльность клиента на 10-20% и он станет Вашим верным последователем на всю жизнь.