Продолжаем строительство.
Подогнали задний мост , пропорции улучшились, но родные колёса смотрятся мягко говоря маленькими… С новыми будет совсем другой вид.
Мост выкатывается обратно , будем устанавливать пневмоподвеску пневмоподушки на 1100 кг каждая.
Изготавливаем вот такие кронштейны из пластин 10 мм с опорой на мост и рессоры. Из набора рессор остаётся только три листа, с подушками они будут работать в комплексе, распределяю нагрузку на три точки.
Верхнее крепление подушек усиливаем поперечной профильной трубой 80х80.
Также удлиняется проводка антиблокировочной системы, крепление тросика ручника, немного переделываются тормозные трубки. На удлинённую трубу глушителя закрепляем экран для защиты подушки от высоких температур.
На левый борт устанавливается дополнительный топливный бак 70 литров, горловину пришлось переварить, родной угол выхода почти 45 градусов, нужно меньше.
Передняя лебедка применили на 12000 lbs, устанавливаем в родную раму с зазорами около 2 мм с каждой стороны. Монтируется на пластину 10 мм, проваривается к раме вдоль около 15 см с каждой стороны + на поперечную балку.
Вот так выглядит с установленным бампером. Практически не видно снаружи.
Автор проекта Олег Семенов
Интересных вам путешествий, друзья!
Хотите поддержать Наш проект?Подписывайтесь на нашу группу в контакте Автодома | Путешествуйте с нами!
Где Вы найдете много интересного в автосфере.Новости🚐Путешествия✈,Интересные интерактивные видео👍 и многое другое