440 подписчиков

Регулировать клапана надо и на современных двигателях!

147 прочитали

Регулировать клапана надо и на современных двигателях! Рассмотрим ситуацию на двигателях GM

Здравствуйте. В связи с многочисленными вопросами клиентов по этой процедуре "Замер зазоров клапанного механизма",мы решили пролить свет на эту процедуру. Итак, современный автолюбитель скорее всего уже и не подумает о таких процедурах для своего автомобиля, так как само словосочетание вызывает ассоциацию "Копейка.Гараж.Выходные".

В бюллетени технического обслуживания двигателей GM прописан данный регламент на моторы a16lel, a16xer, z16xer, a16ler, z16ler, a16let, a16les, a18xel, z18xel, a18xer, z18xer, без LPG и дизельные 1.7 .

Вот фото:

Регулировать клапана надо и на современных двигателях! Рассмотрим ситуацию на двигателях GM Здравствуйте.

Что представляет из себя эта процедура мы с нашим клиентов и его автомобилем сделали видео:

Моторист нашей компании подробно рассказывает об этом, также затрагивает косвенные вопросы по обслуживанию двигателей. Отдельно хочется сказать про набирающее популярность газовое оборудование, ведь с ним данную процедуру нужно делать гораздо чаще , а точнее раз в 20 тысяч км.

Сама процедура происходит на двигателе комнатной температуры, то есть автомобиль обязательно уйдет в работу только когда полностью остынет! Далее снимается клапанная крышка, выставляются распредвалы определенным образом и с помощью специальных щупов различной толщины начинают замеры зазоров на всех клапанах.

Далее уже если всё-таки потребовалась регулировка, моторист с помощью специальных "стаканов" регулирует зазоры и двигатель вновь работает в штатной режиме и на нормальной смеси.

Смотрите видео, там всё подробно и интересно, подписывайтесь на наши аккаунты.