Как известно, капитальный ремонт вариатора стоит немало. Однако мало кто знает, что эту поломку очень легко устранить.
Основной причиной из-за которой вариатор приходит в негодность- испорченные резиновые шланги. А причина достаточно проста. Масло текущее по ним уходит "мимо кассы". А отсутствие масла в коробке передач очень быстро приводит к ее поломке. Увидеть утечку- практически невозможно, а системы самодиагностики, не указывают на данные проблемы, а если и указывает, то обычно уже поздно.
Даже несмотря на то, что срок службы шлангов, при нормальном использовании составляет примерно 4-5 лет, все же необходимо хоть изредка их проверять, а при необходимости- заменять, во избежание серьезных проблем.
Стоимость оригинальных шлангов, а так же их замена в сервисе обойдется в кругленькую сумму. Но больших трат можно легко избежать, если действовать по следующему алгоритму.
Вместо заводских шлангом можно приобрести обычные маслобензостойкие шланги, диаметром 15 мм. Стоят они очень дешево, в районе 300 рублей за метр. Помимо этого нужны специальные пластиковые кольца, примерно вот такие:
И четыре хомута под диаметр шланга.
Ну на этом все траты и заканчиваются. При помощи обычной отвертки снимает заводские шланги и хомуты и ставите только что купленные. На вся работу уйдет 1-2 часа и не должна создать особых проблем.
После замены шлангов не забудьте долить масла. Но используете такое же, которое уже используется в автомобиле.