Honda решила заполнить брешь между CR-V и Pilot и в начале 2019 года запустит продажи крупного кроссовера Passport. В 1990-х такое имя уже имел среднеразмерный внедорожник Honda, являющийся перелицованным Isuzu Rodeo. Тот автомобиль за пределами США практически никому не известен, но поскольку новый Passport предназначен в первую очередь американцам, выбор названия может быть и оправдан - найдется некоторое количество ностальгирующих граждан.
Как водится, в пресс-материалах отмечается, что Passport обеспечит "уникальное сочетание изысканной управляемости (хе-хе) на дороге и возможностей внедорожного приключения, наряду с лучшим в своем классе внутренним пространством". Ну наконец-то создан идеальный кроссовер :)
Хондовцы не стали городить никаких гибридов с литровыми турбомоторчиками - единственным силовым агрегатом станет 3,5-литровый V6, мощностью 280 лошадиных сил, делающий Passport одним из лидеров класса по энерговооруженности. Привод передний или полный (с управляемым вектором тяги, позволяющим перебрасывать едва ли не до 100% момента на одно из колес), коробка передач аж девятиступенчатая автоматическая. В алгоритм работы коробки и системы стабилизации заложена возможность выбора режимов: песок, снег, грязь. Система кругового обзора покажет автомобиль с высоты птичьего полета.
Переднеприводный Passport позволяет тягать прицеп весом 3 500 фунтов (1,6 тонны), а полноприводный - все 5 000 фунтов (2,3 тонны). Как буксир Passport можно будет рассматривать в качестве альтернативы более крупным автомобилям, типа того же Honda Pilot, Chevrolet Traverse или Toyota 4Runner.
По части внешнего вида и дизайна салона Passport - клон Honda Pilot. Это и есть Pilot с укороченной задней частью - Passport строго пятиместный. Уже в стандарте будут 20-дюймовые колеса. Высокий клиренс, относительно короткая база и короткие свесы, вместе с продвинутой электроникой должны сделать Passport не беспомощным на бездорожье. Платформу Passport делит с текущими моделям Honda Pilot и Ridgeline.
Предусмотрены все блага современной цивилизации: мощная медиасистема с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и большим экраном, шестью динамиками и сабвуфером; различные системы активной и пассивной безопасности, включая контроль движения по полосе, автоторможение и прочее; просторный салон с кучей отсеков для мелочевки.
Цены объявят ближе к старту продаж. Особого прорыва ждать не следует - очередной кроссовер, не более того!