48 подписчиков

McLaren объявляет о выпуске нового 600LT

600LT - первая модель «Longtail» в серии Sports Series, в комплекте с большей мощностью, меньшим весом и прижимной силой для обеспечения максимальной гибкости и контроля.

Еще на 74 мм в длину, новый LT станет флагманом диапазона входа бренда, хотя эти автомобили не имеют никакого «начального уровня» во время вождения. Таким образом, 600LT становится четвертым McLaren, чтобы использовать имя Longtail.

600LT - первая модель «Longtail» в серии Sports Series, в комплекте с большей мощностью, меньшим весом и прижимной силой для обеспечения максимальной гибкости и контроля.

Эта модель будет использовать знакомый 3.8l twin-turbo V8, который здесь зарядит 592cv, однако британцы утверждают, что некоторые из четверти частей изменились до 570-х годов, по-видимому, для увеличения отклика и увеличения продолжительности дорожки.

Дополнительные 30cv и 18Nm не будут иметь большого значения, но вес был уменьшен невероятным 96 кг, улучшения, которые в совокупности позволят 600LT достичь 100 км / ч на 3,0 секунды.

600LT - первая модель «Longtail» в серии Sports Series, в комплекте с большей мощностью, меньшим весом и прижимной силой для обеспечения максимальной гибкости и контроля.-2

Существует новый кузов из углеродного волокна, передний диффузор, боковые юбки, задний диффузор с яростным внешним видом и очень элегантное заднее крыло. То, что не так сильно бросается в глаза, - это прекрасные верхние выхлопные отверстия, которые толкают остаточный газ с высокой скоростью на заднем крыле. Умно!

600LT - первая модель «Longtail» в серии Sports Series, в комплекте с большей мощностью, меньшим весом и прижимной силой для обеспечения максимальной гибкости и контроля.-3

Разумеется, 600LT - больше зверек, чем его братья и сестры в Sports Series. Шины Pirelli P Zero Trofeo, изготовленные по индивидуальному заказу, предназначены для обеспечения максимальной обратной связи и агрессивных углов, а также высокого сцепления. Суспензия двухъярусных и легких тормозов была украдена из серии Super Series.

McLaren не упоминает, сколько прижимной силы производит 600LT, но характеризует его как «существенно увеличенное» по сравнению с 570S. У 675LT было 40% больше прижимной силы, чем 650S, но до сих пор невозможно получить официальные цифры в любом месте.

По словам МакЛарена, производство «строго ограничено», но не дает дальнейших подробностей. Мы знаем, что он не может быть продлен до октября 2019 года, потому что после этого будет запущена новая серия Sport.