Найти тему
ПроАвто

Ока-PickUp

Серпуховский автомобильный завод (бывший Серпуховский мотоциклетный завод) ведет свою автомобильную историю с 1952 года. Именно тогда, в 1952 году, завод начал выпуск мотоколясок.

Первой моделью завода была мотоколяска С-1Л, трехколесная машина. Следующая модель С-3Л являлась модернизацией С-1Л, которая получила более мощный мотор

Мотоколяска С-3А уже была больше похожа на автомобиль, у нее уже было 4 колеса

И последней мотоколяской была модель С-3Д (выпуск ее был прекращен в 1987 году, но в небольшом количестве ее выпуск продолжался до конца 90-х годов)

На рубеже 80-90-х годов завод приступил к выпуску малолитражного автомобиля ВАЗ-1111 "Ока", который получил заводское обозначение СеАЗ-1111-01 "Ока"

В 2000-е годы завод освоил выпуск различных модификаций, начали оснащать китайским мотором, появилась версия "Lady"

На выставке Комтранс-2007 в Москве Серпуховский автозавод представил вниманию публики пикап и фургон

Фургон СеАЗ-11116-60
Фургон СеАЗ-11116-60
Фургон СеАЗ-11116-60
Фургон СеАЗ-11116-60

СеАЗ-11116 оснащался китайским трехцилиндровым бензиновым мотором TJ376QEI. Мощность двигателя составляла 53 л.с. Коробка передач была уже пятиступенчатой

Максимальная скорость составляла 150 (!) км/час, до 100 км/час автомобиль разгонялся за 18 секунд.

Ока-пикап с грузовым кузовом закрытым тентом
Ока-пикап с грузовым кузовом закрытым тентом
И еще один вариант грузовой версии Оки от СеАЗа
И еще один вариант грузовой версии Оки от СеАЗа
Пикап-версия Оки
Пикап-версия Оки

Вот такие версии этого маленького автомобиля пытался выпускать Серпуховский автозавод.

Кстати, в автомобиль с китайским мотором, в отличие от версии с двухцилиндровым мотором от ВАЗа, запасное колесо уже не помещалось в подкапотное пространство. И его разместили позади пассажирского кресла, ограничив тем самым продольное перемещение кресла

Всем спасибо за внимание!!!

Подписывайтесь на наш канал!!!
Мы в инстаграме
тут и тут - подписывайтесь!!!

Авто
5,66 млн интересуются