Скажу сразу всем - машина вторая в семье! Новая "ВЕСТА"в максималке, которой я искренне доволен, еще ни разу не дала повода для сожаления от покупки. Для дальних дорог очень хороша, уже убедился. Для города тоже. О ней нечего и рассуждать... Долго собирался написать об УРБАН, но...столь же долго ловил странное послевкусие после смены машин. К 21214М я отнесся основательно и по хозяйски. Довел её прямо таки до ума. Опять же , в рамках разумного и исходя из целей и задач , которые перед ней стояли. Загородный дом был доступен в любое время года и суток. Это важно. УРБАН красив внешне, в металлике, цвета "кориандр" не марок (прямо совсем!), и оставляет ощущения однозначно лучше покрашенного авто. Поживем, увидим - насколько это правда. Опции появившиеся в Урбан тоже не лишние. Стеклоподъемники к месту, плафон ( ну и пусть, что не в составе консоли) тоже не лишний!
Работа дворников!
Редуктор от БТРа канул в лету, работают тихо. Какая ерунда - а приятно до соплей!). Подрулевая группа переключателей такая же убогая, это жаль! Впрочем для брутальных Нивоводов едва ли проблема. Народ суровый, простят! Первое положение работы вентилятора салона стало где то в рамках приличий, это победа, да что там - прорыв! Звук взлетающего самолета побешивал многих. Как работает кондей не проверял - потеть пока не позволяет погода, но он явно работает!). В первую же мойку потекло лобовое стекло..... да да, нижний левый угол. И прямо на предохранители. Один даже сгорел, естественно вентиляторный...чуть не подогрел двигатель! Исправили заменой уплотнителя, который пришлось еще и подождать... Ну это мелочи, да и косяк известный! На предыдущей машине Бог миловал, а тут , видимо, просто не повезло.
Красивое слово! И только... Обещанная улучшенная шумка с завода - миф! Кусочек ткани сзади, больше ничего! Все тоже самое как и на предыдущей. Надо опять браться самому за дело. Дождусь лета и проклеюсь, крышу трогать больше не стану - муторное дело, а остальное вполне по силам и рукам. За 517 т.р. можно было бы и не жопиться заводу. Странное дело, затраты на стадии сборки были бы не велики. 14-я стоила 345т.р. Поэтому было честно и понятно - машина ровно на все деньги! А здесь вопросы конечно есть. Сиденья! Про заднее помолчим))) Для детей!...
Издалека, и никак по другому, авто смотрится "няшкой". Ближе, ну велосипед - одно расстройство! Ну какой дурень пихает 5J на конвейер!? "Дядя Петя - ты дурак!?"... так и хочется спросить словами из известного фильма! Ну ладно резина дрянь, на кой было тратиться на это литье сомнительного качества и размерности - лично мне не понятно! 215-я встает на раз, даже с учетом пластиковых бамперов, и ничего не трет! Еле продал!) Ума хватило "зажучить" от предыдущей комплект на нормальном литье. Центральные отверстия под ступичные гайки на заводском "шедевре" еще и пластиковые!...