Найти тему

За что платить выгоднее? Клики или показы?

Оглавление

Здравствуй, дорогой друг! Сегодня я расскажу про особенности настройки рекламной кампании, а именно про оплату за клики (CPC) и показы (CPM).

Оплата за клики

Эта модель оплаты позволяет грамотно распределить бюджет и спрогнозировать количество кликов. Вы платите только за целевое действие, не растрачивая средства на случайные просмотры. Например, вы не угадали с целевой аудиторией и показали объявления 20 000 пользователям, из которых 2 человека перешло на ваш сайт или сообщество. В таком случае вы тратитесь только на этих двух пользователей.

Плюсы оплаты за клики в том, что вы можете заранее спрогнозировать свой бюджет. Необязательно круглосуточно следить за рекламной кампанией, ведь даже в ваше отсутствие деньги снимутся строго за целевое действие.

Минимальная цена за 1 переход равна 6 рублям. Но здесь стоит понимать, что при такой цене, если у вас маленькая аудитория, объявление будет откручиваться медленно. Чем ниже стоимость за клик, тем ниже охват, помните это.

Совет. Пробуйте играть со ставками, начиная с цены, которая ниже в 3-5 раз рекомендованной. В зависимости от охвата и целевых действий повышайте или понижайте ставку.

В каких случаях вам подойдет оплата за клики?

Оплата за клики получится дешевле и целесообразнее в таких случаях:

Когда у вас есть четко установленный KPI по цене клика и количеству переходов.
Когда у вас слишком размытая аудитория. Например, вы продвигаете такие тематики, как недвижимость, туризм, продажа косметики и т.д.
Для теста. Если вы хотите сравнить стоимость перехода или целевого действия в той и другой стратегии.
Когда стоимость клика за показы очень высокая.

Важно! Обычно рекомендованная ставка — в 4-5 раз выше, чем за показы.

Совет. Используйте модель оплаты за клики в тех случаях, когда вы хотите увеличить количество переходов за счет расширения целевой аудитории.

Оплата за (CPM) показы

-2

При такой модели оплаты вы покупаете не клики, а показы. Т.е. вы платите за каждые 1000 показов объявления вашей аудитории, независимо от того, кликнули по объявлению или нет. Если вы настроите правильно рекламу, то можно добиться хороших результатов: вы получите огромное количество трафика за небольшие деньги.

Этот метод подойдет вам, если у вас есть проверенная аудитория и вы в ней уверены на все 100%. Выбрав не ту аудиторию, вы рискуете слить все деньги в трубу.

В каких случаях вам подойдет оплата за показы?

Оплата за показы будет выгодна для вас в следующих случаях:

Когда вы уверены в своей аудитории на 100% и собрали ядро целевой аудитории.
Цель вашей рекламной кампании – широкий охват.
У вас собрана база ретаргетинга, или вы поставили пиксель на сайт

Важно! • Есть риск слить деньги впустую при неправильной настройке рекламы.

Итоги:

Если правильно настроить рекламу, спарсить аудиторию, создать красивые креативы и продающие заголовки, то можно достичь хороших результатов в обеих моделях оплаты. Но в 90% тематик выгоднее использовать оплату за показы.

Остались вопросы? Хотите их с нами обсудить, пишите! Будем рады!

Ссылка на статью во Вконтакте: https://vk.com/@sergey_rozhk-za-chto-platit-kliki-ili-pokazy