Найти в Дзене
Как работать с отзывами в социальных сетях?
Здравствуйте! Меня зовут Сергей Рожков. Сегодня я расскажу вам, как работать с отзывами в социальной сети Вконтакте. Если у вас есть коммерческое сообщество, то у вас наверняка должно быть место для отзывов. Хорошие отзывы в социальных сетях выполняют несколько функций, основная из них – это повышение вашей репутации и формирование доверия у потребителей. От этих двух пунктов зависят напрямую ваши продажи товаров или услуг. Чем больше положительных отзывов, тем лучше. Начнем. Так как же правильно...
6 лет назад
Особенности настройки таргетированной рекламы во Вконтакте
Всем привет, друзья! Сегодня я расскажу про некоторые особенности настройки рекламы во Вконтакте. Разделил я все это на несколько этапов, каждый этап очень важен, поэтому пропускать их нельзя. Сразу скажу, что статья для новичков, и тем, кто уже давно занимается настройкой, здесь ничего интересного не будет Первый этап. Анализ целевой аудитории Определите основные характеристики вашей целевой аудитории, сюда относится очень много критериев, я выделю только несколько для общего понимания: * Пол, возраст, гео...
6 лет назад
Как набрать первую 1000 подписчиков в Instagram за 1 месяц
Есть много способов привлечения подписчиков в Instagram. Сегодня я расскажу про самый распространенный, а главное действенный метод, которым пользуется 80% владельцев бизнеса. Кому подойдет этот метод? Перед началом продвижения аккаунта его нужно подготовить. Создай хорошо оформленный профиль, обязательно наполни его контентом в идеале это 30-40 фотографий если аккаунт новый.  Далее определи свою целевую аудиторию. Если ты продвигаешь салон красоты, то здесь все просто. Вбиваешь в поиске «Салон...
403 читали · 6 лет назад
Анализ конкурентов во Вконтакте: как они продвигаются?
Мало кто знает, что с помощью сервисов для smm можно сделать мощную конкурентную разведку. Узнать, как продвигаются ваши конкуренты во ВКонтакте, откуда к ним идут клиенты, где они рекламируются, какие посты используют в таргетированной рекламе и какие результаты при этом получают. Начну с сервиса мониторинга рекламы «Adspoiler», расскажу про его возможности. Это, наверное, единственный сервис для аналитики рекламных постов во ВКонтакте, который работает через API ВКонтакте и официально является его партнером...
6 лет назад
За что платить выгоднее? Клики или показы?
Здравствуй, дорогой друг! Сегодня я расскажу про особенности настройки рекламной кампании, а именно про оплату за клики (CPC) и показы (CPM). Оплата за клики Эта модель оплаты позволяет грамотно распределить бюджет и спрогнозировать количество кликов. Вы платите только за целевое действие, не растрачивая средства на случайные просмотры. Например, вы не угадали с целевой аудиторией и показали объявления 20 000 пользователям, из которых 2 человека перешло на ваш сайт или сообщество. В таком случае вы тратитесь только на этих двух пользователей...
1956 читали · 6 лет назад