Так сложилось, что на долю блока подрулевых переключателей (МРМ) приходится серьезная нагрузка в процессе эксплуатации. И под нагрузкой понимается не только частое применение узла при езде, но и те условия при которых данный блок несет свои функции (влажность, запыленность, перепады температур в салоне, вибрация), а также есть еще естественный износ и утрата внешней привлекательности. Блок МРМ на всех моделях Мерседес имеет различную конфигурацию. На большинстве современных автомобилей Mercedes он представлен как единый узел (в Миру - стрекоза). Переключатель поворотов, рычаг регулировки положения рулевой колонки, рычаг управления коробкой передач, переключатель круиз-контроля - основные обитатели данного блока. Также, не стоит забывать про "улитку" - специальные ленты с проводниками, обеспечивающими передачу сигналов и питания к модулям рулевого колеса. А ведь на долю "улитки" приходятся все повороты руля в процессе езды. Эти ленты постоянно в движении и требуют ухода и регулярного о