Найти тему
Сlickoncar

Не смотри снаружи, а смотри внутри. Обзор нового Mercedes-Benz GLE

Трудно сдержать эмоции, когда видишь Мерседесы нового дизайна. Ну почему они делают такие унылые "лица" своим моделям?! Михаил справедливо подчёркивает, что по отдельности дизайнерские элементы нового Mercedes-Benz GLE крутые. Однако при соединении воедино получается мировая печаль.

Сзади он какой-то китаец + немножко Порше. Да, новые Мерседесы - это разрыв шаблона. Зато интерьер классный; к нему лишь небольшие замечания. Понравилось то, что кожа на сиденьях крепкая, от бронтозавра. На третьем ряду сидений не так много места, зато есть подстаканники, USB. Но по-настоящему технологический прорыв ощущается именно за рулём этой модели. На центральной консоли, помимо удобной подставки под руку, есть кнопки управления пневмоподвеской. Она у GLE крутая. Называется E-ACTIVE BODY CONTROL.

Водитель может регулировать клиренс на каждом из 4 колёс; в поворотах она работает так, чтобы обеспечить их прохождение подобно мотоциклу (обратный наклон, чтобы крены снизить); есть функция высвобождения (застрявший GLE начинает поднимать и опускать свой кузов для изменения давления на шины, чтобы легче было выбраться). Что касается моторов, то бензиновый GLE 450 оснащён 367-сильным мотором с тягой 500 ньютон-метров, а дизельный GLE 300 d тоже выдаёт 500 Нм, но его мощность равна 245 лошадиным силам.

-2
-3

Сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы работает отлично - быстро и без тормозов; и графика красивая. Напомним, что колёсная база нового GLE на 8 сантиметров больше, чем у предшественника. Она составила почти 3 метра. Задние пассажиры получили дополнительные 3,3 сантиметра свободного пространства над головой и + 6,9 сантиметров - для ног. Кстати, задние сиденья можно регулировать по 6 направлениям.