Некоторые предприниматели пытаются сами настроить Яндекс.Директ, закидывают туда 3-5 тысяч рублей, ничего не получают и забрасывают это дело навсегда.
Что нужно делать что-бы Директ постоянно приносил прибыль?
1. Серьезно относитесь к Яндекс.Директу
Директ — это не рулетка и не лотерея. Это серьёзный инструмент и чем серьезнее вы к нему относитесь, тем больше результата он принесёт.
Ещё лет 10 назад, вы могли сами как-то настроить рекламную кампанию и получать хорошую прибыль, сегодня — нет. Конкуренция подняла необходимый уровень владения этим инструментом.
Теперь просто запустить Директ — мало. Его нужно постоянно анализировать, тестировать и дополнять.
Лучше всего обратиться к специалисту с большим опытом, например ко мне. :) Или любому другому, который вам понравится.
2. Серьезный подход к сайту.
Сайт — место, куда приходят ваши клиенты. Он должен быть чистым, понятным и ухоженным.
Представьте, что вы приходите в кафе, где по полу бегают тараканы, воняет из мусорки, а повар ковыряется в носу, одновременно нарезая салат. Вы захотите тут есть?
Так и с сайтом. Чем проще, красивее и понятнее сайт — тем больше шанс продать ваш товар.
Можно сделать сайт на конструкторе, но как правило, если вы не дизайнер— у вас получится плохо.
Конечно, увлекаться созданием сайта тоже не следует, плохой сайт лучше его отсутствия.
Хорошие примеры сайтов можно посмотреть на OnePageLove и Awwwards
3. Бюджет
Директ — инвестиция, зайти с 1-2 тысячами рублей можно только в нишу без конкуренции.
Если в нише есть спрос и вы хотите показываться на Поиске Яндекса, готовьте бюджет от 10-30к в месяц.
Конечно, всё зависит от ниши, места показа (Поиск или РСЯ) и региона. Например, в нише «пластиковые окна» на Поиске в Москве вы не сможете показываться даже со 100 000 рублей, там у всех конкурентов бюджеты от 1 миллиона рублей.
4. Наличие спроса на товар
Всё очень просто «нет спроса — нет продаж».
Например, пару лет назад все покупали спиннеры и селфи-палки, сегодня они никому не нужны. Нет спроса.
5. Конкуренция.
Если вы собрались продавать товар, то проверьте своё торговое предложение.
Оно должно быть конкурентоспособным. Если у вас товар стоит дороже чем у конкурентов, то клиент должен понимать за что переплачивает.
6. Маржа от 1000 рублей
Маржа — чистая прибыль с продажи товара.
Настраивать рекламу на товары с маржой меньше 1000 рублей нужно только, если у вас интернет-магазин, где можно заказать другие сопутствующие товары.
Допустим, если вы продаёте только кисточки для рисования за 100 рублей — настраивать Директ не выгодно, цена клика будет перебивать маржу с товара
Но, если у вас большой магазин для художников, то вы можете предложить бумагу, краски, пастель, холсты и так далее.
——————
Не забудь подписаться!
Если вам нужна настройка контекстной рекламы — пишите мне:
Телеграм: @vocbur
Вконтакте: Илья Воцбур
Почта: hello@vocbur.ru