Всем привет! Была полезной статья? Поставь лайк и подпишись!
Совет номер 1. Смотреть авто при дневном свете.( В идеале, чтобы оно было чистым.)
Что делать? Отходим на расстояние нескольких метров и смотрим на цвет авто. Элементы кузова не должны отличаться оттенками цвета. Так же смотрим на зазоры между элементами кузова, они должны быть одинаковыми между всеми элементами. Если цвета отличаются и зазоры разные, это свидетельствует о покраске и ремонте или замене элементов. Шагрень должна быть одинакова на всех элементах, а так же не должно быть пылинок и другой грязи под краской. Не стоит смотреть машину без приборов в ночное время, а так же в дождь, так как это увеличивает ваши шансы не заметить серьёзные проблемы по кузову.
Совет номер 2. Смотрим все стёкла на авто, на них должна присутствовать маркировка года выпуска совпадающая с годом выпуска авто.( Кроме авто выпущенных вначале года, на них могут присутствовать стёкла прошлого года.) Исключение лобовое стекло, его довольно часто меняют из-за попадания камней.
Совет номер 3. Смотрим болты, на капоте на дверях, на багажнике, крыльях, болты крепления, должны быть окрашены в цвет кузова, на них не должно присутствовать никаких повреждений. Если повреждения есть, то данный элемент снимали для ремонта или замены.
Совет номер 4. Осматриваем фары и другие детали на авто, на элементах должна присутствовать оригинальные маркировки производителя. Если их нет, значит данный элемент меняли или есть но они не оригинальные.
Совет номер 5. Смотрим герметик на элементах авто, на всех элементах он должен присутствовать и в большинстве случаев он окрашен в цвет кузова.
Совет номер 6. Смотрим сварные точки и швы. Сварные точки должны обязательно присутствовать в местах соединения сваркой элементов авто. Они должны быть ровными на одинаковом расстоянии и окрашены в цвет кузова авто. Если продавец разрешает можно снять уплотнительные резинки.
Совет номер 7. И наконец смотрим все скрытые полости авто, до которых может добраться. Зачастую ремонт проводят на поверхностях видимых глазу, а в скрытых полостях оставляют следы ремонта.
И напоследок хотелось бы всё таки посоветовать обращаться к профессионалам. Почему спросите вы?
Во первых, люди которые каждый день осматривают по нескольку авто, гораздо точнее разберутся с данными признаками.
Во вторых большинство данных признаков НЕ ЯВЛЯЮТСЯ 100%. К примеру, оригинальные детали, как и стёкла года выпуска авто можно купить на разборке и чем более распространенный авто, тем легче это сделать.
В третьих пользуются профессиональными приборами для определения толщины ЛКП, что значительно убыстряет работу и позволяет определить точные повреждения и наличие шпаклёвки, её толщину.( Предвидя количество человек, которые напишут, что они стоят копейки, скажу что нормальные приборы стоят приличных денег, и для тех кто не понимает, прибором тоже нужно уметь пользоваться.)
В четвёртых помимо кузова ещё куча всего, нужно проверить: двигатель, коробку, ходовую, сделать компьютерную диагностику, проверить ВИН номера, залоги, штрафы, аресты, кредиты, оформить правильно ДКП.
Ещё раз не призываю к кому-то конкретному обращаться, обращайтесь к кому хотите.
Все, всё знают, но кучу хлама покупают, я считаю, чем больше информации, тем больше вероятность, что до большего количества людей она дойдёт.
Задавайте свои вопросы в комментариях, постараюсь всем адекватным людям ответить.
Ставь лайк, и подписывайся на канал! Здесь, будет много интересного.