193 подписчика

Плюшевые игрушки боятся ездить в NISSAN TIIDA

О том, за что мы любим автомобили и что в них ценим, написано очень много статей. При этом каждый выбирает себе авто исходя из своих возможностей и, при возможности, желаний.

О том, за что мы любим автомобили и что в них ценим, написано очень много статей. При этом каждый выбирает себе авто исходя из своих возможностей и, при возможности, желаний. К основным критериям выбора автомобиля можно отнести безопасность, скорость, комфорт, экологичность и экономичность. При этом каждый автопроизводитель выпускает большое количество различных моделей специально, чтобы удовлетворить наибольшее количество потребителей. Так, для любителей комфорта японская компания Nissan разработала автомобиль под названием Tiida (на нашем рынке – Note), который характеризуется довольно просторным салоном.

Именно на этой характеристике они решили остановится при продвижении данной продукции на автомобильном рыке. В частности, представители Nissan заказали у креативного агентства TBWA\RAAD рекламную кампанию, акцентирующую внимание на невероятных размерах салона Note.

Для решения поставленной задачи сотрудники TBWA\RAAD разработали несколько рекламных принтов под слоганом «удивительно просторный новый Nissan Tiida». В этих принтах они показали перепуганных плюшевых игрушек. Чего они испугались? – думаю, догадаться нетрудно.