Найти тему
Автомания

Самостоятельная установка газовых упоров капота, нужны ли они?

После покупки автомобиля изучал первое время разного рода доработки, которые проводят с ним владельцы, так вот установка газовых упоров капота являлась довольно популярной, но на тот момент мне не особо было понятно зачем оно надо, да и цена отпугивала.

Однако, я из тех, кто открывает капот независимо от возраста автомобиля, масло иногда проверяю, антифриз, тормозную жидкость, слушаю мотор. Так вот кочерга не сказать, что бесила, но, например, чтобы проверить масло, нужно сначала открыть капот выставить кочергу, а уже потом сходить с тряпочкой и доставать щуп.

Решающим фактором стал случай, когда друг приехал на своей 10-ке, говорит: “послушай, странно мотор работает”. Он дергает рычаг в салоне, поднимаю капот, секунда стопора, вспоминаю, что на 10-ке то упоры, а не кочерга.

В общем начал изучать рынок этих аксессуаров, выяснилось, что очень много компаний производят их, цены самые разные, но суть одна. Даже если с завода не предусмотрены места, например, для опциональной установки, в комплекте идут специальные кронштейны и подробная инструкция для вашего автомобиля. Далее про установку на примере одного из моих автомобилей, это Шкода, для них есть заводская версия упоров, но цена более 3-х тысяч, я же нашел от компании автоупор, цена со скидкой вышла 1340 за полный установочный комплект.

Вот так выглядит комплект, есть кронштейны для капота и крыла, сами стойки со стов на них сделаны в Германии, хоть что-то немецкое будет в этом автомобиле
Вот так выглядит комплект, есть кронштейны для капота и крыла, сами стойки со стов на них сделаны в Германии, хоть что-то немецкое будет в этом автомобиле
Меняем родной болт крыла на болт и шайбу из комплекта
Меняем родной болт крыла на болт и шайбу из комплекта
Далее процедура более ответственная, но все еще простая, откручиваем верхнюю гайку капота и под нее ставим кронштейн, затягиваем обратно, в инструкции даже указано усилие с которым это нужно делать, делал все на улице у сервиса, ребята не пожалели дали динамометрический ключ.
Далее процедура более ответственная, но все еще простая, откручиваем верхнюю гайку капота и под нее ставим кронштейн, затягиваем обратно, в инструкции даже указано усилие с которым это нужно делать, делал все на улице у сервиса, ребята не пожалели дали динамометрический ключ.
-4

Далее прокачиваем стойки и ставим их на место, после чего получаем готовый результат, на всю процедуру ушло не более 20-ти минут с учетом отправки гонца в сервис за ключом, но это условие не обязательное.

-5

Теперь все выглядит так, кочергу убирать не стал, вдруг когда пригодится, упоры ничего не задевают и ничему не мешают, капот при этом закрыть не составляет труда.

-6

Найти упоры можно почти на любую модель, сейчас их не ставят практически на всех автомобилях. В бюджетных автомобилях экономят, а в дорогих... Они вас лучше пригласят в свой сервис, зачем вас самому заглядывать под капот, мастер все сделает за вас, давайте вашу незамерзайку с трассы за 100 рублей. В общем считаю ставить можно цена в 1300 не такая кусачая, а удобства и комфорта прибавилось однозначно.

Всем спасибо за внимание, если вам понравился материал и вы хотите больше отчетов о подобных доработках, то ставьте большой палец вверх и подписывайтесь на наш канал!

Авто
5,66 млн интересуются