Полноприводные трансмиссии стали очень популярны в последнее время. Раньше это был удел внедорожников, спортивных или представительских автомобилей. Скачок произошел благодаря стремительно ворвавшимся на рынок и полюбившимся всем кроссоверам. Привод на все 4 колеса здесь в подавляющем большинстве реализован с применением фрикционных муфт, подключающих по требованию либо одну из осей, либо индивидуально каждое из колес оси. Давайте разбираться, почему стоит переплатить за полный привод, даже если он реализован через муфту. Условимся, что самое большое бездорожье, которое увидит наш полноприводный автомобиль – сугроб во дворе или наледь на въезде на парковку, в противном случае речь должна идти о более серьезной технике, и помимо способа реализации системы полного привода важную роль будут играть шины, геометрия подвески, кузова и т.д. Что заставляет автомобиль ехать вообще и преодолевать указанные препятствия в частности? Сила трения покоя – то, из-за чего автомобиль движется относите
Разбираемся, почему полный привод безопаснее. Про тяговые возможности колеса
19 октября 201819 окт 2018
2781
3 мин