Найти тему
autoneva

Встречайте новый BMW X7

BMW представила самый большой внедорожник, более 5 метров, новую модель в своем модельном ряду, которая получила название BMW X7.

Предвестником новой модели BMW X7 стал концепт-кар BMW X7 iPerformance. Сохранив облик при переходе от концепта к серийному автомобилю, все же дизайнеры сгладили, выполнили более аккуратными и элегантными, все основные концептуальные решения. При этом общий стиль легко узнаваем и использует решения, использованные на новом BMW X5 и BMW 3-series: узкие светодиодные фары, огромные почти сросшиеся ноздри решетки радиатора и хромированные молдинги на боковинах кузова.

-2

Новый флагманский внедорожник X7 марки BMW, построен на платформе CLAR и получился действительно большим, об носа до хвоста 5150 мм, ширина ровно 2 метра, а в салоне три полноценным ряда сидений, двое взрослых комфортно смогут расположиться здесь без малейшего неудобства и стеснения. Каждое сиденье оснащено электроприводами регулировок и индивидуальными разъемами USB-C. За дополнительную плату будет доступен вариант с двумя "капитанскими" креслами повышенной комфортности вместо второго ряда сидений.

-3

Еще одно интересное решение - крышка багажника, состоящая из двух частей, одна из которая подъемная, вторая откидывающаяся. Естественно каждая оснащена индивидуальным электроприводом.

В передней части салона новый BMW X7 почти копия недавно представлено X5. Такая же архитектура передней панели и центральной консоли. Цифровая приборная панель 12,3-дюймовым экраном. Здесь никаких новшеств. Для задних пассажиров установлены сенсорные индивидуальные планшеты с новейшей версией прошивки.

-4

Автовладелец нового BMW X7 при помощи фирменного приложения, помимо управления стандартным набором функции удаленно, может предоставить доступ в автомобиль другому пользователю и даже сделать 360-градусную панораму вокруг автомобиля.

Что касается электронных систем, то новый X7 может похвастаться самым полным набором помощников движения. В том числе двумя новейшими: запоминания последних 50 метров пути и Emergency Stop Assistant. Первая способна запоминать последние 50 метров пути и повторить их в полностью автоматическом режиме в обратном направлении. Вторая поможет в случае недомогания водителя в пути, теперь достаточно просто нажать на кнопку стояночного тормоза и автомобиль выполнит остановку на автопилоте с учетом дорожной обстановки и вызовет службу BMW Assist.

-5

Все внедорожники BMW X7 будут оснащаться пневмоподвеской с диапазоном регулировки клиренса 80мм + аварийные 20мм. Дополнительно можно заказать систему активного подавления кренов Executive Drive Pro, блокировку заднего дифференциала М-Sport с электронным управлением, а также пакет Off-Road с 4 режимами работы силового агрегата, подвески и электроники xSnow, xGravel, xRocks и xSand.

На момент начала продаж BMW X7 предложат с четырьмя двигателями:

  • xDrive40i - рядной турбошестерка 340 л.с. и 540 Нм
  • xDrive50i - V8-турбо 4.4 л на 462 л.с. и 650 Нм.
  • xDrive30d - дизель мощностью 265 л.с. и 680 Нм) крутящего момента,
  • M50d - 3-литровый дизель с четырьмя турбинами, развивающий 400 л.с. и 760 Нм.

Все моторы сочетаются с модернизированным 8-ступенчатым автоматом.

-6

Сразу же после премьеры стали известны цены для Российского рынка. Самый доступный X7 xDrive30d с 249-сильным дизелем будет стоить от 5 830 000 рублей. Бензиновый X7 xDrive40i (340 л.с.) от 5 990 000 рублей, а топовый BMW X7 M50d M Performance стартует с 7 490 000 рублей.

Главный конкурент нового BMW X7 Mercedes-Benz GLS предлагается примерно за такие же деньги. Цены конкурента начинаются от 5 820 000 млн рублей.

Продажи нового BMW X7 стартуют в марте 2019 года, в том числе и в России. А предзаказы начнутся совсем скоро.

Самая полная информация о новом флагмане →http://www.autoneva.ru/bmw/x7/i/

Авто
5,66 млн интересуются