Это новый BMW 3 серии, который стал больше, легче и более технологичен.
Он украл фары Peugeot. Посмотрите! Схожесть форм фар и небольшой разрез, который украшает их. Похожи на Peugeot 3008.
Восхитительный стиль соприкасается с серией 85 мм и шириной 16 мм. Бесполезное расширение маскирует колесную базу длиной 41 мм, которая освобождает самую большую из трех автомобилей на сегодняшний день.
Тем не менее, версия XX-го поколения этого XXL, как говорят, на 55 килограммов легче, чем предыдущие 3 поколения. В общей сложности 15 кг веса приходится на установку алюминиевой крышки и переднего крыла. Передняя подвеска и подрамник двигателя изготовлены из алюминия весом 7,5 кг. В то же время структурная жесткость транспортного средства увеличилась на 25-50%. Потому что жесткое шасси означает более продвинутую машину, не так ли?
В машине BMW, наконец, перестала играть с дизайнерской темой 1990-х годов и стала преследовать современную и крутую атмосферу Audi и Mercedes. У нас есть 12,3-дюймовый цифровой дисплей, который находится на одном уровне с широкоэкранной консолью iDrive. Металлические кнопки добавляют несколько оценок в кондиционер. Есть окружающее освещение, больше форм скульптуры и поверхностей, а центральная консоль полностью переосмыслена.
Между сиденьями, рядом с коротким новым рычагом переключения передач, это новый вариант для кнопки запуска двигателя и кнопка независимого режима, установленная разными драйверами. Рядом с автоматическим выключателем. К счастью, когда вы едете по извилистой дороге, вы обнаружите, что вам нравится весовой баланс 50:50 и шасси с задним приводом ...
Это первые условия, чтобы отказаться от ручного торможения. Как и большинство автомобилей сегодня, у него есть переключатель, и мы подозреваем, что это освободит больше места для вашего огромного смартфона.
Адаптивная подвеска не является обязательной, так же как и полноприводный xDrive. При запуске вы можете выбрать дизельный двигатель 320d с 187 лошадиными силами и 295 фунтов веса. Если у вас есть коробка передач с лопастным двигателем, вы можете достичь 0-62 миль в час за 6,8 секунды. Вы настаиваете на использовании (новой) шестиступенчатой механической коробки передач на 7.1 секунды. 320d xDrive немного медленнее на бумаге, но быстрее на льду и снегу.
Автомобиль утверждает, что расход топлива составляет 48,7 миль на километр, 132 грамма / км, тогда как расход дизельного топлива на километр составляет 67,3 мили, 110 грамм / км. После этого появится гибридный гибрид 330e, который упростит ваш выбор.
В задних колесах также имеется 11 мм пространства. Дополнительные лазерные фары можно увидеть в темноте 350 метров. Стандартная стереосистема предлагает 100 Вт, а дополнительная стоимость карты Harman достигает максимальной точности до 464 Вт.
Кроме того, в дополнение к ослепительному множеству дополнительных украшений и конфигураций, есть только шесть опционных пакетов и 10 отдельных опций на выбор. Просто BMW следует примеру Audi и Mercedes, но это имеет смысл, когда эти автомобили так сильно зависят от технологии по вашему выбору. .
BMW также последовали за Мерседесом в игре «say hey» и запустили помощника голоса, например, сири. Когда вы произнесете звук «эй BMW», помощник готов, ожидая, что вы будете действовать согласно вашим собственным инструкциям. Компания сказала: «Интеллектуальные личные помощники BMW изучают повседневный бизнес и привычки, а затем могут применять их там, где это необходимо. Система помогает водителям понять их предпочтения, знакомые с их любимыми настройками, такими как обогрев сидений или они часто используют навигацию, где система ехала. Очень умный. Ужасно.
Кроме того, есть дистанционная беспилотная парковка, вы можете использовать приложение для смартфонов, чтобы разблокировать автомобиль (если у вас есть Samsung Galaxy), BMW сказал, что его бессмысленная система контроля жестов узнала два новых жестов. Трудно представить, кем они станут