Уже очень скоро, а в некоторых регионах уже, автолюбители начнут хорошенько прогревать двигатель до того, как тронутся с места. Делать это, бесспорно, нужно так как за это время технические жидкости в агрегатах прогреваются и восстанавливают текучесть, а, следовательно, механизмы смазываются полноценно.
Однако, многие считают, что гораздо более эффективно прогревать двигатель с отключенной печкой салона, так как не расходуется тепло и эффективность прогрева ДВС гораздо выше. Спорить не станем, это действительно так, однако, это чревато проблемами.
Дело в том, что после того, как двигатель достигнет рабочей температуры водитель, конечно же, захочет согреть салон и отогреть замерзшее ветровое стекло. И вот тут, то может возникнуть большая проблема — стекло просто треснет по всей ширине. Это связанно с тем, что печка сразу же начнет дуть на очень холодное стекло горячим воздухом. Естественно, что из-за высокого контраста температур хрупкое стекло дает трещину, которая потом будет сильно мешать безопасному управлению автомобилем.
Именно поэтому нужно запомнить два правила, которые гарантированно позволят вам избежать появления таких трещин на лобовом. Если вы прогреваете машину используя автозапуск сигнализации, оставляйте печку включенной на обдув стекла и ног, это позволит прогреть стекло равномерно и выйти в теплый салон с оттаявшим стеклом.
Если же вы запускаете автомобиль с ключа, то имеет смысл прогревать с отключенной печкой, но ровно до того момента пока стрелка температуры поднимется чуть выше первой полоски, и сразу же включать обдув на ветровое стекло. Это позволит чуть быстрее прогреть двигатель и не повредить стекло.
Хотите выиграть автомобильный видеорегистратор к новому году? Тогда подписывайтесь на канал, ставьте лайк и читайте новые интересные статьи каждый день, и узнайте первым о начале и условиях розыгрыша полезного девайса.