Cadillac Escalade, изначально построен на базе более дешевого Chevrolet Tahoe, и купить его на просторах интернета можно в пределах миллиона и выше. Но стоит ли Кадиллак таких денег? Если конечно у Вас есть лишних 10 – 15 тысяч рублей для заправки этого монстра в неделю, то можно и попробовать! Под капотом Кадиллака расположен 6.2 литровый движок V8, обладающий мощностью 409 Л/с. Мотор имеет всего один распределительный вал и 16 клапанов, а так же обладает цепным приводом.
С проблемами у кадиллака владельцы начинают встречаться при пробеге более 150 тысяч километров. А поломки практически одни и те же; просевшие подушки двигателя (цена терпимая, 10 000 рублей за штуку), глюк дроссельной заслонки, высоковольтные провода, топливный насос (цена примерно 20 000). Так же отгнивают крепления кожуха выпускного коллектора, защищающего проводку, нужно проверять обязательно, дабы не попасть на более дорогостоящий ремонт. С 2007 по 2009 на Escalade ставили моторы со слабыми вкладышами распределительного вала, которые так же нуждаются в замене на больших пробегах. Обязательно нужно обращать внимание на падение масла и стуки в моторе, если же такое произошло, то ремонт обойдется тысяч в 150 и более.
С 2010 года на Escalade стали устанавливать мотор L 94, отличающийся своей конструкцией и настройками. Так же изменили настройку муфты газораспределения, что позволило снизить нагрузку на распределительный вал.
Коробка на Escalade автоматическая 6L-80 6-и ступенчатая такая же, как на Chevrolet Tahoe. Коробка надежная при правильном уходе! Требуется менять масло в коробке каждые 40 – 50 тысяч километров пробега. Нужно своевременно менять трубки охлаждения АКПП. Учитывая, что Escalade мощнее Chevrolet Tahoe, то и износ коробки у него быстрее, а полный ремонт коробки обойдется тысяч в 100, при таком раскладе дешевле брать контрактную коробку.
При пробеге около 200 000 километров начинают течь сальники моста. Хоть сами мосты и не нуждаются в замене, но раздаточная коробка начинает хрустеть при износе, ее ремонт Вам обойдется примерно тысяч в 40.
Подвеска у Escalade автоматическая, позволяющая подстроится под дорожное покрытие, ходит подвеска достаточно долго – 150 000 километров, но замена одной стойки обойдется в 35 000 рублей. Передние ступичные подшипники служат примерно 100 000 километров, и меняются в сборе со ступицей и стоит около 30 000 рублей, хотя можно взять хороший аналог в пределах 7000 рублей. Тормоза конечно у Escalade ужасные, не подходящие под его габариты, вес и мощность и многие владельцы авто готовы приложить энную сумму денег для усовершенствования тормозных дисков и суппортов.
Несомненно, Escalade хорош собой, пока молодой! Если Вы любите большие и мощные автомобили, то Escalade Ваш выбор, но не забудьте обратить внимание, на крохотные тормозные диски, которые иногда рвет при сильном износе.
Если статья Вам понравилась не жадничайте, ставьте лайки! Спасибо и удачи на дорогах!