Одна из главных причин, по которой люди покупают новый автомобиль, - это обещание беспроблемного владения, без проблем с обслуживанием. Тем не менее, всеобъемлющий ежегодный обзор надежности автомобилей от CR говорит нам, что некоторые покупатели будут возвращать свой совершенно новый автомобиль обратно в сервис дилера раньше и чаще, чем другие покупатели автомобилей.
Мы выбрали четыре наименее надежных автомобиля из десяти, которые чаще встречаются на нашем рынке.
Один автомобиль класса премиум и два "народных". Речь пойдет о моделях 2017 года.
Опрос погружается глубоко, касается абсолютно всевозможных неисправностей, которые могут произойти с автомобилем. Были изучены 17 проблемных областей, от неприятностей, таких как скрипучие тормоза и сломанная внутренняя отделка, до серьезных проблем, таких как проблемы с системой полного привода, двигателем и трансмиссией. Оценивалась серьезность каждого типа неисправности для создания прогнозируемой оценки надежности для каждого автомобиля.
Основываясь на этом анализе, эти модели являются наименее надежными. Они представлены в ранговом порядке, до наименее надежной.
Mercedes-Benz GLC
Неисправности: Тормоза, рулевое управление / подвеска, двигатель
Коротко о модели:
Построенный на C-классе, GLC является одним из лучших компактных роскошных внедорожников на рынке. Шикарная отделка в тихом салоне кажется привлекательной. Передние сиденья очень удобные, но сзади немного не уютно. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность и сочетается с автоматической коробкой передач с девятью скоростями, которая хорошо работает.
Форд Фокус
Неисправности: трансмиссия, система привода
Коротко о модели:
Focus является чуть ли не народным автомобилем в нашей стране, но он страдает от плохой надежности последние несколько лет. Автомобиль предлагает достаточно удовольствия от вождения, благодаря его гибкому управлению. Салон тихий, с качественными материалами для класса. Но салон несколько узок по сравнению с более новыми конкурентами. Новый 123-сильный, 1,0-литровый трехцилиндровый турбо, общий с меньшим Fiesta, доступен, но он медленный, а его расход доходит до показателям 2,0-литрового. Ford заменил проблемную информационно-развлекательную систему MyFord Touch на превосходную систему Sync 3.
Ford Fiesta
Неисправности: трансмиссия, климатическая система
Коротко о модели:
Этот субкомпакт имеет гибкое управление, которое делает его забавным для езды. Уровни отделки салона и оборудования являются одними из лучших в классе, а салон относительно тихий. Но заднее сиденье очень стесненное. Наша испытанная 120-сильная 1,6-литровая Fiesta с пятиступенчатоймеханической коробкой передач обеспечила отличную топливную экономичность, но ощущалась вялой. Автомат с шестью скоростями, как правило, приводит к тому, что автомобиль спотыкается в режиме остановки и движения. Спортивная версия Fiesta ST - это действительно удовольствие от езды ... если ваши почки могут справиться с жесткой ездой.
Безусловно всегда есть исключения, и самый ненадежный автомобиль может оказаться совсем беспроблемным для другого автовладельца. Нужно понимать, что данный опрос производился среди многочисленных автовладельцев и не может отображать точку зрения лишь одного авто-эксперта.
Какое ваше мнение, дорогой читатель?
Жмите "палец вверх" и не забывайте подписываться на канал. Впереди много полезного и интересного…