1. Используйте в пробке только ручной режим. Переводите коробку в ручной режим и включайте первую передачу. Именно в пробке коробка часто переключается с первой передачи на вторую и назад, что приводит к ее перегреву. Перегрев коробки приводит к плавлению контактов платы мехатроника, что в дальнейшем приводит к его выходу из строя.
2. Не держите педаль тормоза во время начала движения как на автомате. В отличии от классической АКПП на DSG категорически запрещено движение с нажатой педалью тормоза. Зачастую водитель жмет на тормоз в пробках и не отпускает его до конца во время движения и нажимает снова. DSG - это в первую очередь механическая коробка передач, в которой мехатроник переключает передачи за человека. Принцип работы отличается от АКПП. Каждый раз не до конца отпуская тормоз и нажимая его снова - вы отпускаете сцепление и оно прокручивается (не соприкасается полностью), скользит. Это наносит вред коробке.
3. Не тормозите резко после езды накатом. В тот момент когда вы едете накатом нельзя нажимать тормоз. Дело в том, что сцепление в этот момент жестко связано с маховиком. Когда вы резко жмете тормоз, вы останавливаете те колеса, которые ведут. В этот момент вся нагрузка идет на коробку. Некоторые любят докатываться до светофора и резко останавливаться. В этот момент происходит удар по коробке. Запомните: необходимо дать время сцеплению разомкнуться. Во время езды накатом у вас жесткая связка сцепления и маховика. Необходимо плавно нажимать тормоз при остановке.
4. Не нужно переводить коробку в P/N в пробке. Каждое такое переключение - дополнительный износ коробки. Современные коробки DSG работают по следующему принципу: когда вы стоите в пробке и держите ногу на тормозе, а положение коробки в D или в S, то в этот момент оба сцепления ( в DSG их два) разомкнуты. Это предусмотрено заводом.
5. Нельзя резко разгоняться и сразу же тормозить. Коробка работает по следующему принципу: если вы жмете на газ, то она заранее ставит повышенную передачу, а если на тормоз, то заранее ставит пониженную. Представьте что вы на механике резко разгоняетесь, переходите со второй передачи на третью, жмете на газ и резко включаете вторую. Вы получаете удар по коробке и сцеплению. То же самое происходит с коробкой DSG, когда вы после резкого разгона жмете моментально тормоз. В этот момент коробка зависает и тратит время на переход с повышенной передачи на пониженную, сцепление и маховик жестко сомкнуты и коробка получает удар.
6. Заливайте только оригинальное масло. Любые аналоги не выдерживают температурных диапазонов, которым подвергается оригинальное масло в коробке. Меняйте масло обязательно раз в 60 000 км. Обязательно меняйте внутренний фильтр. Зачастую дилеры не меняют внутренние фильтры, ссылаясь на рекомендации завода.
Выполняя эти простые правила вы спокойно проедете 150 - 180 тысяч километров до первой замены сцепления.
Удачи и подписывайтесь на мой канал! Я буду выкладывать сюда только полезные советы и никакой рекламы.