1,7K подписчиков

Почти 2 млн за 5-летний Nissan Patrol - стоит ли?

25K прочитали

Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.), АКПП. Пробег заявлен 87 тыс км, 1 владелец.

Плюсом этой машины является то, что она 2013 года, а это значит проблема с растяжением цепи уже решена. Также не должно быть вопросов по АКПП, т.к. на машинах первых годов выпуска (2010-2011) у некоторых владельцев она пиналась. Вначале дилер менял коробку в сборе по гарантии (порядка 360 тыс руб), затем ограничились лишь заменой гидротрансформатора (90 тыс руб). Но в то же время есть и другие нюансы - слабое ЛКП и ржавчина, облезающая краска с порогов, потеющие фары (дилер менял по гарантии без проблем). Из того, что сложно, но возможно проверить - повышенный расход масла от разрушающегося некачественным топливом катализатора, крошки которого попадают в камеру сгорания и оставляют задиры на стенках цилиндров. Перед покупкой для спокойствия и уверенности лучше заглянуть в цилиндры эндоскопом. Дополняет картину "нежный" ТНВД, требующий замены как раз к этому пробегу - 80-90 тыс км.

Перейдем к нашему автомобилю:

Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-2
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-3
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-4
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-5

Со стороны кузовные детали не отличаются по цвету, да и вмятин/царапин не видно. Рассмотрим кузов поближе:

Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-6
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-7
Сколов немало, при этом капот в заводской краске и не откручивался
Сколов немало, при этом капот в заводской краске и не откручивался
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-9
Потеет левая фара
Потеет левая фара
На крыле есть вмятина (см видео ниже), также имеется притертость
На крыле есть вмятина (см видео ниже), также имеется притертость
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-12
Царапины частично заполируются
Царапины частично заполируются
На крыше сколы и они уже ржавеют
На крыше сколы и они уже ржавеют
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-15
Задние крылья - странное место, будто покрашено не на заводе.
Задние крылья - странное место, будто покрашено не на заводе.
Слой краске при этом заводской по всей машине
Слой краске при этом заводской по всей машине
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-18
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-19
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-20
Крыша без повреждений
Крыша без повреждений

Зазоры на кузове все равномерные - вопросов по ним нет:

Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-22
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-23
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-24
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-25
Левая ПТФ - китайский неоригинал DEPO
Левая ПТФ - китайский неоригинал DEPO

Когда машина высокая, то можно многое увидеть без подъемника:

Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-27

Пыльники на приводах видно, что новые и это неплохо:

Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-28
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-29

Как видим - ржавчины на днище немало, это косвенно может говорить о том, что машину использовали по назначению на бездорожье:

Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-30
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-31
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-32

При этом VIN на раме в хорошем состоянии и читается без проблем:

Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-33

Радиаторы в нормальном состоянии, соты замяты, но не разрушены:

Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-34
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-35

Диски на машине стоят оригинальные, но с повреждениями - "бордюрная болезнь":

Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-36
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-37

Резина отличная - ее заменили в 2016 году:

Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-38
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-39

Тормоза спереди/сзади также в хорошем состоянии и замены не требуют:

Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-40
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-41

Теперь перейдем в салон и посмотрим в каком он состоянии:

Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-42
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-43
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-44

Руль отличный и не затерт:

Отсюда хорошо видно треснутое лобовое стекло
Отсюда хорошо видно треснутое лобовое стекло
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-46
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-47
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-48
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-49
На ручках царапин/задиров нет - уязвимые для износа места
На ручках царапин/задиров нет - уязвимые для износа места
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-51
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-52

Рычаг КПП не имеет серьезного износа:

Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-53
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-54
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-55
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-56
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-57

Кожа сидений не порвана, без трещин, вся электрика работает:

Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-58
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-59
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-60
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-61
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-62
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-63
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-64
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-65

Как видим на этом пробеге салон более чем в хорошем состоянии и в подлинности цифр на одометре сомнений нет. Позже посмотрим еще сервисную книжку и базу тех. осмотров, а пока заглянем в подкапотное пространство. Сразу стоит отметить, что машина не заводилась из-за севшего аккумулятора - он на вид старый, поэтому неудивительно:

Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-66

Явных подтеков жидкостей нет, лучше конечно смотреть на подъемнике:

Под капотом все в оригинальной краске, ничего не снималось и не откручивалось, фары передние оригинал:
Под капотом все в оригинальной краске, ничего не снималось и не откручивалось, фары передние оригинал:
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-68
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-69
На капоте присутствует заводской герметик
На капоте присутствует заводской герметик
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-71
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-72
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-73

По компьютерной диагностике много блоков выдают ошибку - понять на момент осмотра что-либо сложно из-за севшего аккумулятора и кончающегося бензина. Было невозможно сделать тест-драйв и снова прочитать ошибки по блокам:

Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-74
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-75
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-76
Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.-77

В сервисной книжке у машины есть всего 3 ТО до пробега 65 тыс км. В среднем в год проезжали 16 тыс км. Если умножим на 5 лет эксплуатации, то получаем примерно 80 тыс км. По всем базам машину проверили через AVinfoBot - есть одно ДТП, залогов/запретов нет, данные по ТО и пробегу отсутствует

В итоге информацию передали клиенту - от покупки он отказался. Не понравился внешний вид, ржавчина снизу, дефекты и недочеты на кузове.

Видео с осмотра:

Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!

VK https://vk.com/avtopodbor18

Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/

Telegram - https://t.me/avtopodbor18

Сайт - avtopodbor18.ru

Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber