Всем привет. Очередной осмотр для клиента из другого города. На этот раз посмотрим за что просят в трейд-ин 1 млн 800 тыс руб. Это будет Ниссан Патрол (Y62), 2013 года с двигателем 5.6 л (405 л.с.), АКПП. Пробег заявлен 87 тыс км, 1 владелец.
Плюсом этой машины является то, что она 2013 года, а это значит проблема с растяжением цепи уже решена. Также не должно быть вопросов по АКПП, т.к. на машинах первых годов выпуска (2010-2011) у некоторых владельцев она пиналась. Вначале дилер менял коробку в сборе по гарантии (порядка 360 тыс руб), затем ограничились лишь заменой гидротрансформатора (90 тыс руб). Но в то же время есть и другие нюансы - слабое ЛКП и ржавчина, облезающая краска с порогов, потеющие фары (дилер менял по гарантии без проблем). Из того, что сложно, но возможно проверить - повышенный расход масла от разрушающегося некачественным топливом катализатора, крошки которого попадают в камеру сгорания и оставляют задиры на стенках цилиндров. Перед покупкой для спокойствия и уверенности лучше заглянуть в цилиндры эндоскопом. Дополняет картину "нежный" ТНВД, требующий замены как раз к этому пробегу - 80-90 тыс км.
Перейдем к нашему автомобилю:
Со стороны кузовные детали не отличаются по цвету, да и вмятин/царапин не видно. Рассмотрим кузов поближе:
Зазоры на кузове все равномерные - вопросов по ним нет:
Когда машина высокая, то можно многое увидеть без подъемника:
Пыльники на приводах видно, что новые и это неплохо:
Как видим - ржавчины на днище немало, это косвенно может говорить о том, что машину использовали по назначению на бездорожье:
При этом VIN на раме в хорошем состоянии и читается без проблем:
Радиаторы в нормальном состоянии, соты замяты, но не разрушены:
Диски на машине стоят оригинальные, но с повреждениями - "бордюрная болезнь":
Резина отличная - ее заменили в 2016 году:
Тормоза спереди/сзади также в хорошем состоянии и замены не требуют:
Теперь перейдем в салон и посмотрим в каком он состоянии:
Руль отличный и не затерт:
Рычаг КПП не имеет серьезного износа:
Кожа сидений не порвана, без трещин, вся электрика работает:
Как видим на этом пробеге салон более чем в хорошем состоянии и в подлинности цифр на одометре сомнений нет. Позже посмотрим еще сервисную книжку и базу тех. осмотров, а пока заглянем в подкапотное пространство. Сразу стоит отметить, что машина не заводилась из-за севшего аккумулятора - он на вид старый, поэтому неудивительно:
Явных подтеков жидкостей нет, лучше конечно смотреть на подъемнике:
По компьютерной диагностике много блоков выдают ошибку - понять на момент осмотра что-либо сложно из-за севшего аккумулятора и кончающегося бензина. Было невозможно сделать тест-драйв и снова прочитать ошибки по блокам:
В сервисной книжке у машины есть всего 3 ТО до пробега 65 тыс км. В среднем в год проезжали 16 тыс км. Если умножим на 5 лет эксплуатации, то получаем примерно 80 тыс км. По всем базам машину проверили через AVinfoBot - есть одно ДТП, залогов/запретов нет, данные по ТО и пробегу отсутствует
В итоге информацию передали клиенту - от покупки он отказался. Не понравился внешний вид, ржавчина снизу, дефекты и недочеты на кузове.
Видео с осмотра:
Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!
VK https://vk.com/avtopodbor18
Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/
Telegram - https://t.me/avtopodbor18
Сайт - avtopodbor18.ru
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber