Найти тему

Лада Веста Спорт и психологический барьер

Новая дойная корова от Лады остановилась на верхней планке ценника - 1 000 000 рублей (один миллион рублей). Психологический барьер, который не укладывается в голове у половины населения нашей страны. Нет смысла обсуждать необходимость покупки данного автомобиля.

Все равно покупатели как брали Ладу, так и будут брать. Мне, конечно, сложно понять мотивы покупки автомобиля за такую цену, но речь о другом.

Я все равно придерживаюсь мнения, что разница в цене должна быть. Должна быть градация брендов. И если Лада стоит миллион, то Киа должна стоить "плюс двести". Соответственно и Фольксваген должен стоить "плюс четыреста". И далее по списку. Но для меня дико что разница в цене между с*аной Вестой Спорт и BMW 1 серии составляет 400 000 рублей (четыреста тысяч рублей). Просто вдумайтесь в эти цифры.

Вдумайтесь в то, что Джетта не выдерживает конкуренции на российском рынке и долгие годы страдает отсутствием спроса, а стоит всего на пару тысяч дороже.

Трехлетняя, полноприводная, турбовая AUDI A4 стоит столько же, сколько и огрызок российского автоспорта, которая с трудом выезжает из десяти секунд при ускорении до ста.

Меня печалит ажиотаж вокруг нее. В тот момент, когда на рынке из "горячих хетчей" осталась только Ceed GT, о котором никто не знает, выходит "горячий седан", о котором знают все.

А я вспоминаю "честные" полуспортивные автомобили, сделанные на базе гражданских версий, которые на нашем рынке ушли в небытие.

Ford Focus SR/RS, VW Golf GTI, Opel Astra OPC, Skoda Octavia RS, Honda Civic Type-R и иже с ними. Где они? Почему бренд, который некоторые модели не обновляет с 70х годов, может выпустить недоспорт и почитать на лаврах ажиотажа, а нормальные автомобили забыты?

Дико.

Авто
5,66 млн интересуются