Французский Renault Duster в России продолжает набирать популярность, благодаря своей невысокой цене, вседорожным характеристикам и надежности. Но при этом кроссовер может доставить ряд неприятностей, именно о них пойдет речь.
На первой позиции числится проблемное лакокрасочное покрытие Renault Duster. На многих таких автомобилях часто возникают трещины. Устранением таких проблем согласно гарантийным обязательствам должны заниматься дилерские центры, но они неохотно берутся за такую работу.
На второй позиции разместились «потеющие» фары. Причиной возникновения такой проблемы служит засорение вентиляционного отверстия фары.
ТОП-3 закрывает проблема провисания дверей в Renault Duster. Несмотря на то, что эта проблема редко возникает, но она довольно неприятна. На рынок кроссовер поставляется с дизельным и бензиновым моторами. Дизельный агрегат обладает большой чувствительностью к качеству топлива. Если автолюбитель заправился на сомнительной АЗС, то часто могут возникать рывки, особенно в зимнее время. Бензиновый двигатель только с третьего раза запускается в холодную. Дилер считает, что это из-за плохого качества топлива, но частой причиной могут быть свечи зажигания. И последней проблемой можно назвать шумы в трансмиссии. Дилеры часто не обращают внимания на эту поломку, называя ее спецификой конструкции, но некоторые автолюбители считают шумы реальной проблемой.