Новый кроссовер получил полный привод, но только для гибрида, как было и с паркетником предыдущей генерации. Автомобиль наделенный шильдиком «Hybrid4», в отличии от предшественника, будет иметь возможность подзарядки от розетки, помимо бензинового мотора.
Под капотом с комфортом разместился бензиновый турбомотор PureTech 1.6 с мощностью 200 л.с. Двигатель получил восьмиступенчатую автоматическую коробку e-EAT8 с многодисковым «мокрым» сцеплением. Далее установлен электромотор на 110 л.с. Такой же агрегат установлен и на задней оси, в результате чего полузависимую подвеску заменили на многорычажную от DS 7 Crossback. Аккумулятор в 13,2 кВт/ч установили под задним диваном, соответственно, объём багажника не изменился.
Суммарная мощность нового 3008 составляет 300 «лошадей», что позволяет разменять первую «сотню» за 6,5 секунд. На электричестве автомобиль сможет проехать 50 км, не превышая 135 км/ч. Соответственно, автомобиль будет иметь 4 сценария езды. Электрический, гибридный, спортивный режим с максимальной отдачей и полноприводный.
На «заправку» аккумулятора от базового устройство (3,3 кВт, 8 А) будет затрачено 7 часов, а от блока WallBox (6,6 кВт, 32А, дополнительная опция) – до полутора часов.
На европейский рынок автомобиль выйдет осенью 2019 года. К сожалению, полный привод будет доступен только в версии GT, которая будет отличаться отделкой из алькантары и натуральным деревом. Дополнительно в списке опций присутствует адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&go и система удержания в полосе.