99 подписчиков

На много ли лудше Renault Koleos I, Dastera и стоит ли его покупать Б.У.?

710 прочитали

Сегодня я хочу рассказать о машине, которой на мой взгляд выпустили немного, и она не стала так популярной как например Логан, Сандеро или Дастер. У меня сегодня в руках машина крестной моей Renault Koleos I 2013 г.в. с пробегом подходящем к 100 т.км. и единственным хозяином. Хочу сразу отметить, конечно это чисто моё мнение, машина смотрится более-менее нормально только с боку.

 Сегодня я хочу рассказать о машине, которой на мой взгляд выпустили немного, и она не стала так популярной как например Логан, Сандеро или Дастер.

С переди и с зади вида вообще никакого нет. Где же были ваши глаза, конструктора???? В этой машине стоит двигатель 2,5 л., который выдаёт 171 л.с. Я считаю конечно по карману этот двигатель бьёт сильно. Во-первых, его надо прокормить, а во-вторых налог конечно существенно большой. Может конечно из-за этого у этой марки машины было мало поклонников. Да и цена в то время начиналась от миллиона, достаточно высокая на 2013 год.

 Сегодня я хочу рассказать о машине, которой на мой взгляд выпустили немного, и она не стала так популярной как например Логан, Сандеро или Дастер.-2

В целом динамика неплохая как в городе так и на трассе. Багажник по размеру примерно как у Дастера, только там он длиннее, а здесь шире. Качество материалов отделки салона намного выше если сравнивать с Логаном и Дастером. К салону - одна претензия, очень глубокая передняя панель, которая занимает чуть ли не треть салона, из-за этого для задних пассажиров меньше места по длине, чем в Дастере, при том, что колесная база у Колеоса больше.

 Сегодня я хочу рассказать о машине, которой на мой взгляд выпустили немного, и она не стала так популярной как например Логан, Сандеро или Дастер.-3

Со слов хозяйки машины По вариатору особо претензий нет, единственно как то подвывает на скорости 60-70 км, хотя может просто мне это кажется. Я катался на этой машине два дня и воя не слышал.

 Сегодня я хочу рассказать о машине, которой на мой взгляд выпустили немного, и она не стала так популярной как например Логан, Сандеро или Дастер.-4

Конечно по бензину был кошмар сначала, пока шла обкатка расход доходил до 15 л. В городе на 100 км. После пробега 30 т.км. расход стал более менее упал до 12 л., конечно стиль вождения пришлось поменять на спокойный. Тут выбираешь либо ускоряешься быстро и платишь много, либо ездишь неспешно и расход радует глаз

 Сегодня я хочу рассказать о машине, которой на мой взгляд выпустили немного, и она не стала так популярной как например Логан, Сандеро или Дастер.-5

Передние сидение удобные, ехать одно удовольствие, да и выглядят они неплохо в чехлах из эко кожи.

 Сегодня я хочу рассказать о машине, которой на мой взгляд выпустили немного, и она не стала так популярной как например Логан, Сандеро или Дастер.-6

Заднее сидение, в принципе как и передние очень удобные. Тут места очень много, втроём и даже упитанных людей сидеть удобно, не тесно. Место и над головой и колени с моим то ростом в передние сидения не упираются. Просто зачёт.

 Сегодня я хочу рассказать о машине, которой на мой взгляд выпустили немного, и она не стала так популярной как например Логан, Сандеро или Дастер.-7

В целом оценил бы машину на твердую четверку. Салон мне нравится, музыка качественная, динамика достойная для машины, которая весит 1,7 тонны. Углы свесов хорошие, клиренс 206 мм тоже вполне хорош. Вариатор в этом плане конечно слабоват, но легкое бездорожье осилить должен. Так что, тут у Дастера будет небольшое преимущество. А на вопрос стоит ли эту машину покупать Б.У. Ответил бы НЕТ. Уж больно кушает она много и содержать с каждым годом будит накладно по денежкам.

Если ВАМ понравилась моя статья, поставьте пожалуйста ЛАЙК.
Возможно ВАМ будет интересны:
Renault Daster
Volkswagen Touareg II
Hyundai Creta