«Брендинг» — все виды деятельности, которые создают репутацию, ценности и вклады, которые формируют общую воспринимаемую ценность данного лица или компании. Это включает в себя маркетинговые мероприятия (реклама, социальные кампании в СМИ, общественные отношения, инициативы сотрудников и другие положительные действия) и не маркетинг, иногда пассивные мероприятия (в том числе получения хороших и плохих отзывов, социальных сообщений потребителей, деятельность людей не связанных с брендом, и фактическое качество продукта, услуги или компании, и т.д.).
«Брендинг» часто означает использование последовательного стиля и темы, логотипа, корпоративных цветов и стиля на всех маркетинговых и рекламных площадках. Это стало ассоциироваться с самим брендом, то есть воспринимаемой ценностью компании, продукта или услуги. Пример такого преобразования, когда логотип IBM как бы заменяет реальное имя компании (которая была International Business Machines) и становится фирменным стилем для этой компании. Давайте рассмотрим множество определений «маркетинг». Мне нравится определение маркетинга от Американской Маркетинговой Ассоциации: «Маркетинг — деятельность, набор институтов и процессов для создания, общения и обмена предложениями, которые имеют значение для клиентов, заказчиков, партнеров и общества в целом.»
Википедия дает такое определение: «Маркетинг — общественная ценность продукта или услуги для клиентов, создаваемая с целью продажи этого продукта или услуги. Методы маркетинга включают в себя выбор целевых рынков на основе анализа рынка и рыночной сегментации, а также понимание потребительского поведения и рекламы значения продукта заказчику «.
«Маркетинг», в соответствии со словарем, означает: «Деятельность компании, связанная с покупкой и продажей продукта или услуги. Она включает в себя рекламу, продажи и поставки продукции для людей. Люди, которые работают в отделах маркетинга компании пытаются привлечь внимание целевой аудитории с помощью лозунгов, дизайна упаковки, знаменитостей и воздействия средств массовой информации. Четырьмя пунктами маркетинга являются: продукт, место, цена и продвижение.»
Есть еще много определений «маркетинга», но многие из них несколько «зациклены» в том, что они смешивают маркетинг и рекламу в одном предложении не полностью проясняя взаимоотношения между ними. По большей части, «маркетинг» используется для создания бренда, как мы определили его выше. Это гораздо более всеобъемлющим, чем «реклама». Один из пунктов плана маркетинга, как правило, диктует рекламные кампании. Реклама, как правило, элемент комплексного плана маркетинга. Маркетинг охватывает всё планирование и научно-исследовательскую деятельность, чтобы определить, что будет работать виды рекламы, когда и где будут размещена реклама, и как демографически она нацелена.
Маркетинг также охватывает такие детали, как упаковка, доставка, качество обслуживания клиентов, представление продукта и его восприятие клиентом, а также исследования рынка. Маркетинг можно рассматривать в качестве общего процесса, который фокусируется на организации, реализации и управлении конкретными элементами брендинга кампании.
#Level #LevelCompany #LvL #smm #бизнес #бренд #реклама #яндексдирект #интернетмаркетол