Найти в Дзене
Как получить выручку в 24 раза больше затрат на рекламу.
Алгоритм сбора людей был прост: пересечение в самых очевидных тематических группах и активности. Начинали с максимальных пересечений и активностей за период с постепенным понижением и расширением целевой аудитории. Для теста мы выбрали несколько целевых аудиторий, которые потом сегментировали. Было сделано: Были собраны 6 групп целевых аудиторий: Сообщества бизнесменов – Бизнес молодости, Аяза Шабутдинова, и других известных бизнесменов, которые проводят обучающие курсы для бизнеса. 2. Сообщества...
6 лет назад
Россияне за год потратили 591 млрд руб. на социальных площадках
За 2018 год россияне потратили на покупки в мессенджерах 591 млрд рублей. За последний год около 39 млн россиян совершали покупки через соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. На одного покупателя в среднем приходится 3 заказа за месяц. Самыми популярными площадками оказались ВКонтакте (44% от всех онлайн-покупателей России), Avito (28%) и Юла (16%). На Avito пользователи чаще всего приобретают растения и животных (12%), компьютеры, электронику, бытовую технику (9%) и различные услуги (7%)...
6 лет назад
Яндекс запустил платформу для подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов
Яндекс запустил мобильную медиацию — платформу для автоматического подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов. Каждая рекламная система предлагает своё объявление для показа, а платформа-медиатор выбирает наиболее выгодное для площадки. -Как это работает Медиация Яндекса умеет показывать рекламу в мобильных приложениях для iOS и Android с учётом поведения и интересов пользователей. Каждый монетизатор проводит аукцион, на котором подбирается подходящее для пользователя объявление...
6 лет назад
Как создать контент для сайта?
Создание качественного контента является ключевой задачей каждого интернет-источника, так как его основная функция заключается в решении проблем и вопросов пользователей, а также возможности дать четкое объяснение действий любого алгоритма. Этот контент должен быть не только правильно поданным и полезным, но и уникальным. Воспользуйтесь практичными советами GetGoodRank, чтобы раз и навсегда решить вопрос хорошего наполнения сайта и для пользователей, и для поисковых систем. Из чего состоит качественный...
6 лет назад
Гипнотический подход в рекламе
Тема гипноза очень тесно связана с темой манипуляции. По моим наблюдениям, в ответ на просьбу объяснить понятия «гипноз» и «манипуляция», у того, кто ставит между ними знак равенства, обычно наступают сперва замешательство, а потом раздражение, типа: «это все знают». В будущем мы обязательно подробно обсудим тему суеверий, связанных с гипнозом, отношения к манипуляции и этических моментов, отсюда вытекающих. Но сейчас я предлагаю более «кейсовый» подход. Поговорим об использовании разговорного гипноза в рекламе...
6 лет назад
Как спастись от негатива в комментариях
Мы все не идеальны, ошибаемся, до умиротворения буддистских мудрецов нам очень далеко. Будьте открыты принять чужое, даже пусть негативное мнение. Задайте вопрос, почему меня это задевает, где ещё есть непроработанные внутренние конфликты. Когда вы выкладываете информацию личного характера, морально вы должны быть готовы принять риски, настроить себя на неприятные мнения. Позитивный настрой на негатив Если есть отрицательные отзывы, то значит статья не оставляет людей равнодушными, она интересная...
6 лет назад
Что тaкое эмоционaльно-ориентировaнный мaркетинг?
Эмоциональный маркетинг — это продвижение товаров или услуг, вызывающее эмоции. Как правило, каждая кампания строится вокруг одной эмоции: счастья, грусти, гнева или страха — и рассчитана на заметную реакцию потребителей. Все усложняется тем, что эмоции, как и цвета, имеют множество оттенков, представляя собой целый спектр. Эту идею удачно иллюстрирует «Колесо эмоций» Роберта Плутчика. При проведении кампании необходимо выбрать одну эмоцию из множества. Важно понимать, что всегда нацеливаться на счастье не получится в силу особенностей продукта, сферы и аудитории...
6 лет назад
Как получить верификацию в Инстаграме
Кроме соответствия официальным требованиям соцсети, Инстаграм хочет увидеть следующее: 1. аутентичность — профиль должен представлять реального человека, зарегистрированную компанию или организацию; 2. уникальность — это должен быть единственный аккаунт человека или компании (исключения — аккаунты на разных языках); 3. наполненность — био, фотография профиля, не менее одной публикации, отсутствие ссылок на другие соцсети; 4. публичность — чтобы Инстаграм мог проверить, что вокруг вас действительно сформировалась аудитория...
6 лет назад
Что может дaть скaндaльнaя реклaмa
Всем предпринимателям хочется, чтобы их товар был популярным, известным, и, как следствие – хорошо продавался. Всех без исключения посещают подобные мысли. Иногда, чтобы добиться желаемого результата, прибегают к скандальным рекламным ходам. Что может дать скандал компании? Так ли он нужен? Каковы могут быть последствия? Давайте разберемся. Сам процесс популяризации компании или бренда – дело трудоемкое и требующее времени. Всеобщая любовь и признание – это плод длительного и тяжелого труда. Все...
6 лет назад
Яндекс выяснил, какие подарки россияне покупают к Новому году
Яндекс проанализировал, что и как россияне чаще всего покупают в качестве новогоднего подарка. Исследование провели на основе опроса около 1000 жителей разных регионов России в возрасте от 18 до 55 лет. Большая часть опрошенных начинает планировать бюджет на новогодние подарки в конце октября – начале ноября, покупают подарки обычно в декабре. И женщины и мужчины тратят на подарки от 5 до 10 тысяч рублей. Однако четверть мужчин, участвовавших в опросе, готовы увеличить бюджет на подарки и потратить до 30 000 рублей...
6 лет назад
Что такое контент-план и зачем он нужен
Контент-план (редакционный план) — это расписание публикаций, где зафиксировано когда и какой контент будет опубликован. Он наглядно иллюстрирует ежедневные шаги редакции навстречу целям, которые были прописаны в контент-стратегии. Глобально контент-план избавляет редакцию от самого страшного вопроса: «О чем писать?». Контент-план определяет: Что писать Как писать Зачем писать Где публиковать Когда публиковать Польза для редактора. Опираясь на контент-план, редактор может: Систематизировать создание и публикацию контента...
6 лет назад
Повышение эффективности таргетированных кампаний
Когда речь идет про эффективность кампаний, обычно мы подразумеваем её глубокую проработку и оптимизацию. И это, конечно, так. Результаты напрямую зависят от того, как вы настроили кампанию, насколько глубоко сегментируете и оптимизируете. Мы же хотим поделиться с вами неочевидными способами, которые повысят эффективность кампаний.  Показывайте рекламу от небрендовой группы Решение: сделайте рекламу более нативной. Вы можете показывать рекламу не от страницы кампании, а от информационно-развлекательного ресурса...
6 лет назад